Коллега! Про попугайчиков - это круто, круто!
Жалко, что звери пахнут, а то я бы тигра или слона посадила. У нас большой торговый центр - попугайчиков не видно будет.
Дарья, вам думаю, взять в реклмной компании идею семейного магазина (где за героя берутся члены семьи)и прибавить туда рекламу конкретного товара и факт быстрой покупки. Раз выбор не большой , значит пойдут либо за конкретным товаром, либо кому надо побыстрей,что б не толкаться.
слоган типа:
"Мама, ты вкусненького купила?"
"Мааам, купи мороженного! "
"Мам, хлеба купи!"
и все в этом духе, делая акцент на конкретный товар вашего небольшого универсама.Картинка при этом: ребенок со стрелочкой в вашу сторону.
или
"С работы - в магазин - и сразу домой!"
"Леночка, хлеба купить не забудь!"
"Миш, купи что- нибудь к чаю!"
"Тебя дома ждут! Давай быстрей с покупками!"
"Обслуживаем за 10 секунд!"
"Там нет очередей! Где ты была?"
"Сейчас, сейчас, только маслица к пельмешкам куплю!"
Понятно, какие герои это могут говорить.
Фразы, которые вы сами говорите каждый день будут понятны и зацепят покупателей. Никому не нужны после работы, когда идешь еле живой быстрей быстрей домой,фразы типа: "Город товаров!"Или "2 000 деликатесов!"
Соображаешь уже плохо, все на лету. И так благодарен иногда, когда кто- нибудь тебе напомнит, что например, тебя ждут дома, или что нет к ужину хлеба, а к чаю тортика ))
Успехов и процветания,
Юлия