antoniy
Я имел в виду, что у той "подворотни" реклама была не имиджевой и креативной, а исключительно информационной.
Мы таки сошлись во мнениях? Ну хотя бы частично?
Aster, Вы путаете....
Все говорят о рекламе продающей, но никто не говорит, что продающая реклама должна быть "обращающей на себя внимание".
Все говорят о рекламе креативной, а когда кто-то начинает говорить о рекламе продающей, его многие "рекламисты-креАтины" пытаются нейтрализовать. Как-же - в творческий процесс кто-то посмел влезть со своими продажами ;)
А если серьезно - продающая реклама всегда обращает на себя внимание. Иначе - какая же она продающая, извините?
И ещё насколько я понял ЦА - студенты. Я конечно понимаю, что для них цена важна, но и не забывайте про "типа круто".
А анализ собственной покупки в данном случае не уместен, т.к. я думаю из студенческого возраста Вы вышли;))
Если ЦА студенты, скажите - Вы студент?
Если да - автору топика есть смысл прочесть и воспринять Вашу фразу.
Если нет - лучше опросить студентов. Или можно на необоснованных домыслах круто промахнуться.
То, что по студенчеству помню я и Вы (если уже отучились) может НЕ СОВПАДАТЬ с тем, что для студентов нужно СЕЙЧАС.
---
> Алексей Шпаков
> студия позитивной пропаганды Labelman.ru
> полиграфический форум