Уважаемая Ника!
Не торопитесь... Вы хотите сделать акцент на оптовых клиентов.
Давайте прежде "озвучим", кто это.
Торговые организации?
Производители дверей, закупающие фурнитуру оптом?
Строительные организации, которые "оптом" ставят двери в строящихся объектах и к ним (опять же "оптом") нужны дверные замки, защелки и пр.?
Заказчик строящегося объекта, который сам указывает строителям, у кого и что закупать?
Хозяева объектов недвижимости, которые решили произвести соотв. замены у себя в домах или офисах?
Берем интересующие Вас позиции из этого списка и думаем дальше:
Если это торговые организации, то они, действительно, должны понимать, смогут ли они на Вашей фурнитуре заработать (т.е. сделать хорошую наценку и при этом остаться "доступными" для конечных покупателей), будет ли она у них хорошо "уходить" и прочие важные для них вещи.
Если это строительные организации - смогут ли они даже на этих "мелочах" "удешевить" объект (особенно, если строят для бюджетных организаций, где обычно стараются положить плитку попроще, линолиум "побюджетнее", сантехнику "без выкрутасов", замки "лишь бы стояли" и т.д.), будет ли регулярный подвоз/поставка по мере проплат Заказчика строящегося объекта.
Если это сам Заказчик или Хозяин, которому, напротив, надо "чтобы сделали на совесть" - будет ли это "на века": сколько ни открывай-закрывай двери - фурнитура, замок как только что поставленные, крепеж надежный, не заклинит и т.д.
Если это производители дверей - смогут ли они, к примеру, за счет Вашей фурнитуры повысить конкурентноспособность производимых дверей или, к примеру, "уложиться" в нужную себестоимость и т.д.
КАК вышеприведенные стереотипы оптовиков учтены в Вашем слогане?
Из названия "Манера" это НЕ следует.
Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию уважаемого Аркадия Шушпанова:
...какие стереотипы вообще есть у оптовиков при закупке фурнитуры? Что и по какой причине они берут и как сами это формулируют?
Соберите это и включите в Вашу фразу, обращенную к соотв. сегменту оптовиков.
С Уважением,