На сайте ведутся работы Нужен слоган для дверной фурнитуры | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-11 11:26:01
Ника » Всем

Здрвствуйте!

Уважаемые господа,помогите придумать слоган для фирмы,которая занимается оптово-розничной торговлей дверной фурнитуры:замки дверные,ручки дверныее,защелки межкомнатные,петли,доводчики.Буду благодарна за помощь. 

2010-06-11 14:28:07
Андрей Лаптев » Ника

  Здравствуйте.


  Готового слогана пока нет, есть возможная его составляющая: "Придверная свита". 


  С уважением,

2010-06-11 15:47:22
Аркадий Шушпанов » Ника

Здравствуйте!


Если навскидку, то варианты - "Мы любим Ваше рукопожатие!", "Мы раскроем дверь для Вас!"


Если нужно более предметно, то:

1. Как называется фирма?

2. Кто должен услышать/прочитать Ваш слоган?

3. Какую мысль должен донести до них этот слоган? Какую задачу решить?


С уважением,

2010-06-22 14:52:07
Аркадий Шушпанов » Ника

Здравствуйте, Ника!

Если Вы не против, я размещу здесь Ваши ответы, чтобы могли высказать рекомендации и другие коллеги:

1. Как называется фирма?МАНЕРА

2. Кто должен услышать/прочитать Ваш слоган?Хочу разместить слоган на главной странице сайта для потенциальных клиентов.

3. Какую мысль должен донести до них этот слоган? Какую задачу решить?Мысль и задача таковы:

сделать акцент на оптовых клиентов,посетитель должен захотеть ознакомиться со всем предложенным ассортиментом на сайте,понять,что цены доступны  - можно не переплачивать и купить качественный товар,заработать на нем.Хочется оригинальности слогана.

 

Если исходить из названия, то мысль: "С нами работают в своей МАНЕРЕ!"

 

Чтобы более точно, появляются еще вопросы:

1. А почему посетитель может НЕ захотеть ознакомиться с ассортиментом?

2. А почему он сам не поймет, что цены доступны?

3. С чего он решит по главной (!) странице, что НЕ сможет заработать?

 

Слоган максимум, что может, - подчеркнуть и усилить отработку стереотипов, которые выявляют ответы на эти вопросы. Решить эту задачу одним только слоганом, на мой взгляд, невозможно. Если она уже как-то решена, то было бы хорошо, если бы Вы разместили  решения здесь. Тогда выразить это слоганом будет уже делом техники.

 

Другой путь - какие стереотипы вообще есть у оптовиков при закупке фурнитуры? Что и по какой причине они берут и как сами это формулируют?

 

С уважением,

2010-06-23 12:10:08
Nika » Аркадий Шушпанов

Добрый день, Аркадий!

Благодарю за участие,последний слоган мне понравился.

С Уважением, Ника. 

2010-06-24 11:11:26
Галина В. Владимирова » Nika

Уважаемая Ника!

Не торопитесь...  Вы хотите сделать акцент на оптовых клиентов.

 

Давайте прежде "озвучим", кто это.

Торговые организации?

Производители дверей, закупающие фурнитуру оптом?

Строительные организации, которые "оптом" ставят двери в строящихся объектах и к ним (опять же "оптом") нужны дверные замки, защелки и пр.?

Заказчик строящегося объекта, который сам указывает строителям, у кого и что закупать?

Хозяева объектов недвижимости, которые решили произвести соотв. замены у себя в домах или офисах?

 

Берем интересующие Вас позиции из этого списка и думаем дальше:

 

Если это торговые организации, то они, действительно, должны понимать, смогут ли они на Вашей фурнитуре заработать (т.е. сделать хорошую наценку и при этом остаться "доступными" для конечных покупателей), будет ли она у них хорошо "уходить" и прочие важные для них вещи. 

 

Если это строительные организации - смогут ли они даже на этих "мелочах" "удешевить" объект (особенно, если строят для бюджетных организаций, где обычно стараются положить плитку попроще, линолиум "побюджетнее", сантехнику "без выкрутасов", замки "лишь бы стояли" и т.д.), будет ли регулярный подвоз/поставка по мере проплат Заказчика строящегося объекта.

 

Если это сам Заказчик или Хозяин, которому, напротив, надо "чтобы сделали на совесть" - будет ли это "на века": сколько ни открывай-закрывай двери - фурнитура, замок как только что поставленные, крепеж надежный, не заклинит и т.д.  

 

Если это производители дверей - смогут ли они, к примеру, за счет Вашей фурнитуры повысить конкурентноспособность производимых дверей или, к примеру, "уложиться" в нужную себестоимость и т.д. 

 

КАК вышеприведенные стереотипы оптовиков учтены в Вашем слогане? 

 

Из названия "Манера" это НЕ следует.

 

Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию уважаемого Аркадия Шушпанова:

...какие стереотипы вообще есть у оптовиков при закупке фурнитуры? Что и по какой причине они берут и как сами это формулируют?  

 

Соберите это и включите в Вашу фразу, обращенную к соотв. сегменту оптовиков.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика