9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-02 16:04:10
Vera » Всем
хотелось бы услышать мнения профессионалов рекламного мира о том, как это лучше сделать. Когда читаешь "Фирме такой-то 10 лет", хочется спросить: "А мы здесь причем?". Так вот хочется, чтобы клиенты из одной этой фразы понимали, что они не только причем, но они главные в этих именинах. Будем премного благодарны за все советы и отклики.
2004-04-03 11:56:05
Кирилл Шварц » Vera

Дорогая коллега!

О какой фирме идет речь? О фирме ВООБЩЕ? Или все-таки о какой-то конкретной? Вам неприменно нужно, чтобы именно фраза о 10-летии решала данную задачу? Мне кажется, это не лучшая постановка вопроса.

Не возбудятся клиенты на эту фразу. (Да, кстати, думаю, что фразы типа "10 лет - лидеру рынка лакокрасочных материалов"; "10 лет работаем для Вас"; "10 лет - флагману в океане бизнеса" - тоже мимо). 

Вот если бы мне в честь 10-летия некой фирмы (неважно какой) положили в мой почтовый ящик конвертик с деньгами - другое дело. :)))

 Шучу, конечно. Для конструктивных рекомендаций нужно знать ситуацию. Почитайте Памятку.

Успехов!

2004-04-05 07:51:04
Vera » Кирилл Шварц
Уважаемый Кирилл! Добрый день!
Спасибо за Ваш отклик. Почитала памятку. Так что теперь конкретнее: Речь идет о банковском учебном центре (повышение квалификации для банкиров региона). Наш центр в далеком 1994 году открыли американцы, была у них такая добровольческая программа, потом кризис и т.д., американцы благполучно покинули наши края, но центр удалось сохранить. В принципе, мы единственный центр подобного рода в регионе, которому 10 лет. Все те, кто открывался параллельно, давно канули в лету. Так что нам, конечно, со своей колокольни, кажется, что это значимо. И что это должно внушать нашим банкирам ощущение того, что именно у нас обучение самое качественное и т.д. и т.п., в общем, подчеркнуть профессионализм. Мы будем издавать буклет и другую сувенирную продукцию к этому юбилею, и хотелось бы наиболее эффективно это дело обозначить.

Вот такая ситуация.
P.S. "Дорогая коллега" - это очень приятно.
И Вам тоже успехов во всех Ваших делах!!!
2004-04-05 13:40:02
Галина Владимирова » Vera

Уважаемая Вера!

Посмотрите аналогичное обсуждение «Нам 5 лет - как обыграть?».

Аналогичным образом, подумайте: о чем, с точки зрения интересов/стереотипов Слушателей, может свидетельствовать 10 лет деятельности банковского учебного центра? Означает ли, к примеру, этот факт, что все последние 10 лет развития банковской системы в России центр пополнял базу реальных учебных примеров и задач? (т.е. теория не в отрыве от практики) Или что-то другое? Что?

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика