9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13837 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-17 14:17:21
Ирина » Всем
 у нас есть несколько компьютерных магазинов. Все они когда-то принадлежали разным людям, имели разную репутацию и разный уровень сервиса. Теперь они принадлежат одному владельцу, который хочет привести их к одному новому названию, создать новый бренд. Как вы думаете, в какой период, какие месяцы и как это можно сделать?
2003-09-17 15:00:44
Игорь Грешник » Ирина

Уважаемая Ирина!

Пожалуйста, поглядите "Памятку".

Спасибо,

2003-09-17 15:18:59
GMN » Ирина

В такой ситуации, пока единое упраление не широко проафишировано, можно резко поднять качество услуг в одном магазине ( а Ваш "монополист" не собирается ведь, завладев рынком, взвинтить цены?).

Когда народ в него потянется в силу очевидных выгод и "этого удовольствия покупать веши в хорошем магазине", успеете сделать им подарок. Это не потребует растягивания во времени переоборудования всех магазинов, а пройдёт в порядке последовательного приведения неявной сети магазинов к одному стандарту.

Зачем? Чтобы остались в прошлом стереотипы и негатив относительно прежних магазинов, чтобы свежее почувствовался новый хозяин, а не перегруппировавшиеся старые. А сами эти подробности Вашей "кухни" покупателям не важны.

2003-09-17 15:24:56
Ирина » GMN
спасибо за отклик! Ситуация такая: сейчас самый сезон продаж компьютерной техники. Закрыть салон на переоборудование- терять клиентов. После нового года-определенный спад по продажам. Изначально планировалось, что мы до сезона все успеем, но создание бренда- вещь сложная и непредсказуемая. И вот результат, сезон уже в разгаре, а мы не успели привести в надлежащий вид даже один магазин. Остановить процесс до Нового года- жаль того, что уже сделано- пропадет. поскажите выход из ситуации!
2003-09-19 23:58:01
Виталий Ворона » Ирина

Уважаемая Ирина!

Что бы вы хотели получить в самом идеальном случае?

2003-09-22 16:29:31
Ирина » Виталий Ворона
в идеальном случае хотелось бы получить лидера на компьютерном рынке города. В принципе, 3 точки дают хорошую прибыль, а 2 другие- просто для удобства потребителя. Если объединить их под одним названием, создать единый стиль, то можно получить прибыль больше. Вот только вопрос в самом объединении, когда это лучше провести? Если отложить до нового года, то следующий период-это безденежье у народаи спад спроса на компьютеры. Будет ли тогда интерес к новому бренду?
2003-09-23 23:29:38
Виталий Ворона » Ирина

Уважаемая Ирина!

Правильно ли я сформулировал то, что вы хотели бы получить в идеальном случае.

Срочно, используя сезонный пик продаж, поднять прибыль (объемы продаж) в двух новых магазинах.

2003-10-03 16:51:29
Ирина » Ирина
не совсем так. мы расчитываем не на краткосрочную прибыль, а на создание крупного лидера. Вопрос только в целесообразности этого начинания в самый разгар сезона. Или этот процесс лучше отложить до нового года, когда наблюдается некоторый спаб покупательского интереса?
2003-10-06 00:14:00
Виталий Ворона » Ирина

Уважаемая Ирина!

Думаю нет смысла сейчас тратить все средства и силы на раскрутку нового бренда. Лучше направить усилия на увеличение продаж в ЭТОМ сезоне в ХОРОШО работающих магазинах и продолжать налаживать работу в ОТСТАЮЩИХ точках.

В некоторых продвинутых рекламных отделах существует понятие “рекламный год”. Это календарный план всех рекламных меропрятий согласованный с “типовым годом продаж”. К примеру в типографиях тоже наблюдается сезонность продаж. По прошлым периодам выявляются эти пики, отслеживаются “хиты” продаж и уже следующий реклмный год составляется с учетом этих пиков.

Например, в июле-августе обычно растет спрос на печатную продукцию связанную с новым учебным годом, а в ноябре-декабре ожидается ажиотажный спрос на разного рода поздравительно-рекламную продукцию связанную с новым годом. Таким образом отдел рекламы, например, в конце мая планирует разработку рекламной кампании по продвижению продукции связанной с учебным годом. Пусть на это уйдет две недели. Еще три недели – на медиапланиролвание, изготовление и утверждение рекламной кампании, а оставшееся время на размещение и отслеживание результатов. Тем временем в июле уже начинается разработка рекламной кампании по продвижению “новогодней” продукции примерно по той-же схеме. И так весь год.

Очень удобная штука.

Во-первых. В любой момент времени знаешь что нужно делать, например, в июле: отслеживать работу рекламной капании по продвижению продукции связанной с новым учебным годом, и начинать разработку рекламной кампании направленной на увеличение продаж продукции к Новому году.

Во-вторых. Различные недоразумения с Шефом по поводу “чем вы там ... занимаетесь?”, который сам подписал этот план решаются проще.

В-третьих. Реклама работает, а аврала нет.

Это о сроках.

Хотел бы вернуться к нашему диалогу. Вы Ирина пишите:

>>>

...не совсем так. мы расчитываем не на краткосрочную прибыль, а на создание крупного лидера.

>>>

Понятно, что на вопрос зачем создавать крупного лидера напрашивается очевидный ответ: “что бы увеличить прибыль” (если это не так, напишите, пожалуйста зачем вам это нужно на самом деле)

Кроме того, что бы найти креативное решение будет не лишним также откровенно ответить на вопрос “Что этому мешает” (имеется в виду получение большей прибыли).

Если Вас не затруднит ответить на эти вопросы, обещаю свою помощь в разработке кампании.

2003-10-07 14:59:26
Ирина » Виталий Ворона
конечно, увеличение прибыли- это цель любого бизнеса, в этом мы  не исключение. Получить большую прибыль мешает соперничество в самих салонах, они до сих пор  воспринимают друг друга как конкуренты.  Подмоченная в свое время репутация всех и каждого в отдельности. Приходится дробить рекламный бюджет на 3 доли ( на каждое название, не решусь назвать их брендами) Нет четкой согласованной кадровой и маркетинговой политики. это основные причины. Сейчас ведется работа по их устранению. Единое название, единый стиль, единые условия по з/п, отпускам и пр должны сплотитьлюдей.
2003-10-07 15:36:03
GMN » Ирина
Вот так на свет божий выплывают внутренние проблемы. Покупатели будут читать их на лицах персонала... Может Вам для начала провести совместную акцию вне магазинов ,в городе? На 7 ноября демонстрация будет? "Идёт цвет компьютерной индустрии нашего города. В их счастливых лицах и дружеских улыбках курс на снижение цен и повышение качества услуг. Ура!" Или свой парад... И свои закрытые корпоративные мероприятия. Обязательно. (не пьянки, хотя может быть и рестораны) ...иначе покупатели так и будут знать, что ваши магазины просто место, где ждут не их, а их деньги.
2003-10-09 10:54:03
Виталий Ворона » Ирина

Уважаемая Ирина!

Спасибо за откровение. Приятно осознавать, что вас интересует нечто большее чем “готовое решение”.

Для решения кадровых вопросов многоуважаемые хозяева этого форума предлагают материалы посвященные разработкам миссии фирмы, фирменных стандартов, и зарплатных задач. Просмотрите их. Возможно они внесут некоторые коррективы в план работ по созданию единого бренда. Да, работа предстоит нелегкая. Бои на внутреннем фронте с бухгалтерией и всевозможными замами вам обеспечены, но победитель будет вознагражден сполна. Поделитесь вашими соображениями.

А на рекламном фронте, нет проблем? Ведь на носу Новый год, а вы нам не поведали до сих пор что уже сделано и что вы боитесь потерять.

2003-10-10 13:36:05
Редакция » Всем

Редакция рекомендует также обратить внимание на это обсуждение, а также вот на это.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика