На сайте ведутся работы Химия и ее продвижение (B2B) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-28 15:37:02
Serega » Всем

Ищу практиков продвижения средне и мелкотонажной химии,

типа: Люминор,  Хутрокс, Смолы Э40, маламиноформ, и многое дургое (39 наименований), которое применяется в производстве: светочувствительной бумаги, клеев, красителей и в прочей химии.

Вся соль в том, что разваливается огромный комбинат, а при нем есть институт, который ранее на этот комбинат работал.

В институте ученые мужи могут производить различные химикаты, но продавать не умеют.

Просят помочь в продажах.

Поскольку я не специалист в химии, и тем более в продаже химии, посоветуйте:

- пользоваться тем чем все (провести почтовую рассылку, отправить агентов, изготовить буклеты, разместить www, искать посредников в регионах, получать разрешение на ВЭД, и т. п.);

- или использовать чего-то другое, ведь отрасль специфическая?

С нетерпением, жду ответов
2003-08-04 13:15:01
Георгий Соколов » Serega
Уважаемый коллега!
 
Посмотрите несколько моих советов вот в этом обсуждении.
 
Коммерческих успехов!
2005-11-16 09:42:15
Люба » Serega

Доброе утро, Сергей!

Думаю мое сообщение уже несколько несвоевременно.

Однако, не могу не задать вопрос - Вам нужны менеджеры по продажам со знанием специфики продуктов?

У меня химическое образование и опыт в продвижении товара в нефтехемической отрасли (лакокраска) - 1 год.

Если Вас заинтересовало мое предложение, напишите пожалуйста на мой E-mail я в ответ вышлю Вам более подробную информацию.
2005-11-16 12:00:58
Serega » Люба