Уважаемый Олег.
1. Все-таки проведите исследования по п.2 и напишите отрицательные стереотипы относительно мобильных и Вашего магазина здесь (исследования можно провести в магазинах-конкурентах, узнавая, почему покупают там). Таким образом рекламу Вашего магазина можно будет сделать эффективней.
2. Мне кажется, лучше уйти от 1 апреля и сделать некую «весеннюю акцию», связав весну и любовь. Почему: к 1 апреля практически никто не готовится, а для Вас, насколько я поняла, желательна некая совместная акция, к тому же продолжительная по времени. Развить тему Вам поможет обсуждение «Помогите с названием по весенней акции для мобильной связи»: там обратите внимание на слоганы, предложенные Олегом К. и GMN. Используя эти слоганы можно разработать многоходовую комбинацию. М.б., чтобы связать с названием, придумать историю про любовь казачки.
3. Акция по чекам: чек из сети продмага на определенную сумму дает право, например, продлить время кредита кол-во минут аксессуары. Наоборот, чек из салона связи покупка телефона - конфетыфрукты для любимой в магазине.
4. Лотереяконкурс в салоне связи: покупка в салоне связи на определенную сумму (все чеки в конверт и в ящик) дает возможность выиграть обслуживание в СТО, телефон, деликатесы. Различные конкурсы также можно организовать по № использованных карточек (сумма цифр, количество четных и нечетных, совпадение цифр с какими-то цифрами чека и пр.).
5. Обслуживание в СТО на определенную сумму дает возможность купить телефон, на котором уже есть некое количество бесплатных минут ( то же с установкой решеток)