На сайте ведутся работы Салон элитной итальянской мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-02 17:59:36
Михаил » Всем
Коллеги помогите советом !
Клиент салон итальянской мебели - на рынке уже четыре года; наружную рекламу акивно используют; три филиала в Петербурге, два из них торгуют кухнями. Средняя стоимость покупки - около 5-6 тыс. долларов.
Хотят наладить PR - внешний и внутренний, по внутреннему у меня большой опыт и проблем не возникает; а вот по внешнему - никак ничего интересного в голову не приходит... Никогда не работал с такой состоятельной целевой аудиторией -подскажи что-нибудь?

Задачи стоящие перед фирмой -
- увелечение клиентской базы;
- повысить узнаваемость марки;

заранее благодарю
2002-07-02 21:02:37
Елена ОК! » Михаил
Михаил, ваши состоятельные Клиенты, как и прочие покупатели мебели, скорее всего находятся там где покупается новая недвижимость, строятся новые дома, коттеджи, делается ремонт. То есть и рекламу, в том числе и наружную, надо размещать в этих местах.

Например, в агентствах по продаже недвижимости или там где заказывают проекты под индивидуальное строительство.

Еще предлагаю на рассмотрение идею комплектовать и дробить свое предложение, то есть мебель предлагать в готовом виде – комплекты для кухонь (несколько видов), комплекты для спальных комнат, для гостиных, и делать предложение о покупке длиной в год или 6 мес. А именно: в мае купили кухню, значит до декабря скидка на любой комплект для гостинной 10%.

С Уважением,
2002-07-03 14:03:13
Михаил » Елена ОК!
Елена, спасибо за совет
По вопросам размещения наружной рекламы, раскладки буклетов и пр. особых проблем у меня не возникнет - грамотно выделить целевой поток, к тому же достаточно характерный я в силах.
Вопрос связан не посредственно с PR, какие акции могли бы привлечь внимания?
например викторина в элитных школах на знание Италии... шефство над памятником , связанным с Италией... курсы дизайна для женщин- покупательниц ( 2 -3 занятия)....

Эти идеи не кажутся мне сто процентными.
Хотелось бы услышать ваше мнение
2002-07-03 15:00:52
GMN » Михаил
Danaro e santila - Meta della meta.
( Деньги и святость-половина и половина" - говорят итальянцы. Скидку в 1000000 лир пробовали?
А если серьёзнее, то существует же компьютерный подбор причесок! Изобретите сервис с фотографом и цифровой камерой - клиент "без воображения" сможет решить что лучше будет смотреться в его гостинной. ОНИ любят внимание, пропорциональное их состоятельности.
2002-07-03 17:21:25
Михаил » GMN
GMN
услуга с фотографом и компьютерным моделированием существует, а вот по поводу "Получи миллион" :) это может быть интересным.
Спасибо

А, что вы скажете про возможность выставить свою команду допусти в картинге условно можно назвать "РИМ"
или в любом другом виде спорта, который привлек бы целевую группу?
2002-07-04 16:30:02
Георгий Соколов » Михаил
Уважаемый Михаил! Мне кажется, что в Вашем случае PR-решение должно носить системный характер. Можете посмотреть мой сегодняшний совет Егору вот здесь. Желаю Вам системных успехов!
2002-07-05 14:01:48
GMN » Михаил
... в картинге или авторалли. Есть над чем подумать. Наша фирма активно участвует в авторалли со своей командой. А если это покажется слишком хлопотно или обременительно или не очень эффективно, можно ограничится рекламой на гоночных автомобилях. Могу поконтактировать или порекомендовать по почте.
2002-07-07 14:54:59
Елена ОК! » Михаил
Михаил!
Если Вы хотите вовлечь их в какие-либо развлекательные действия, то совершенно верно нужно смотреть, где и как наши толстосумы отдыхают.

Это в первую очередь авто и все что с этим связано, часто они стремятся иметь еще крутые мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, скутеры.
Может даже лошади, т.е. какие либо мероприятия на ипподроме.

Реклама вашего салона в боулинг клубах, казино, а может быть даже и игра(ы) с участием салона.

Также фитнесс-центры, спортивные комплексы для богатых, т.е. то, что связано с приятным для тела и души времяпровождением.

Если Вы приметили какие-либо из этих точек, пишите, давайте попробуем разработать для конкретного пункта, конкретные мероприятия.

С уважением,
2002-07-09 11:38:31
Владимир Безуглов » Михаил
>>Задачи стоящие перед фирмой -
>>- увелечение клиентской базы;

Для увеличения клиентской базы целесообразно ввести дисконтную систему. На каждого клиента заводится "личное дело" которое ведется по персональным дисконтным карточкам, таким образом Вы сможете отслеживать активность клиента и поощрять его, стимулировать к новым покупкам.
Проинформируйте потенциальных клиентов о наличии дсконтной системы о преимуществах ее участников и пр.
Наиболее идеальным способом информирования этих клиентов является директ маркетинг.
2002-07-10 14:56:55
Михаил » Владимир Безуглов
Система дисконтных карт существует и достаточно успешно работает.
Что касается директ-маркетинга - то я думаю организовать регулярную рассылку (где-то раз в три-четыре месяца) информации о распродажах и каких-либо предложений, действующих определенный срок.
Для этого считаю, разумным наладить регулярный выпуск рекламной газеты фирмы. <br>
Газета пакуется в фирменный конверт с именем клиента и доставляется ему домой.
Получается четыре послания в год - это не слишком утомительно для клиентов и не вызовет раздражения. Более того в газете можно проводить разнообразные розыгрыши, викторины и пр.

Как по вашему такая идея?
2002-07-10 15:06:24
Михаил » Елена ОК!
приветствую,
что касается фитнес-центров и пр. -я думаю договориться о выкладке там рекламных материалов... пок аженщины ждут своей очереди полистают газету - может им захочется что-нибудь купить или посетить салон.

Размышляя над тем как более эффективно выйти на нужны сегмент рынка, используя развлекательные моменты, натолкнулся на мысль
"кто в семье принимает решение о покупке дорогой мебели?".
С одной стороны - это почти всегда женщины, но в данном случае речь идет об элитной мебели и вряд ли мужчина останется в стороне, когда потребуется достаточно внушительная сумма из его кошелька ...

Вкладывая деньги в организацию команды по картингу и пр. спорту мы выходим на мужскую аудиторию.. но так ли она нам нужна?

Что вы думаете по этому поводу?
2002-07-10 15:09:51
Михаил » GMN
GMN, спасибо - как только разработаю план действий и мероприятий обязательно обращусь.
2002-07-11 17:00:32
Владимир Безуглов » Михаил
>>"кто в семье принимает решение о покупке дорогой мебели?".
>>С одной стороны - это почти всегда женщины, но в данном случае речь >>идет об элитной мебели и вряд ли мужчина останется в стороне.

Да, но женщины являются инициаторами совершения этих покупок, причем в 90% случаев (из опросов продавцов мебели) и поверьте они умеют довести начатое до логического завершения :)
Вопрос в том как завоевать их внимание и расположение?
Из другой статистики известно, что из покупаемой мебели более 70% покупок приходится на семьи.
Получается как в фильме с Мелом Гибсоном: "Чего хочет замужняя женщина?"
Кто она в первую очередь? Мать? Жена? Любовница?
Чем живет? Телевизором? Клубами?
Чего она желает от приобретаемой мебели?
Для решения рекламных задач ТРИЗовцы учат формировать потоки, я думаю, что в данном случае тоже необходимо найти (или сформировать) этот поток.
Михаил, вам известно каким образом Ваши клиенты получали информацию о Ваших салонах, что их привлекало из каких источников они получали информацию?
Еще не менее важный вопрос, у Ваших салонов есть какие-либо преимущества перед конкурентами (начиная от качества мебели, ассортимента и до названия и места расположения)?
С уважением Владимир Безуглов.
2002-07-11 17:05:47
Владимир Безуглов » Всем
>> Задачи стоящие перед фирмой -
>> - увелечение клиентской базы;
>> - повысить узнаваемость марки;

Как Вы думаете размещение рекламы салонов в городском телефонном справочнике назовем его условно "Деловой Санкт-Петербург" соответствует решению второй задачи >> повысить узнаваемость марки?
2002-09-06 10:11:04
Владимир Безуглов » Всем
Вот подходит сезон элитной итальянской мебели.
Дабы оживить тему хочу поделиться своими соображениями по поводу мотивов приобретения мебели этого класса:
1. Обставить соседей
2а. Я этого достоин, как цель-вознаграждение
2б. Я этого достоин, как вознаграждение за уже достигнутый результат
3. Мне так комфортно, для этого мотива аналагом являются повседневные покупки (уж больно много у клиента свободных средств). :))
2002-11-10 11:53:53
Наталья Швец » Михаил

Уважаемый Михаил,

"там где покупается новая ЭЛИТНАЯ недвижимость, строятся новые дома, коттеджи, делается ремонт" (цитата из сообщения Елены ОК!) у Покупателей кухонь примерно такая цепочка действий:

- узнать точный размер кухни (комнаты),

- в магазине выбрать или заказать кухню (мебель) с точными размерами,

- сделать ремонт в кухне (комнате), учитывая точные размеры кухни (мебели), учитывая точные места расположения встроенной бытовой техники для подведения необходимых коммуникаций,

- привезти кухню (мебель) в кухню (комнату),

- собрать, а главное, подключить мойки, печь и всю встроенную бытовую технику.

  • Решаете ли Вы задачи Покупателей во всех "узких" местах этой цепочки действий.
  • Что думают об этом Покупатели? (определяется из опросов)

С уважением,

2002-12-09 00:58:15
Олег » Михаил

Михаил!

Обратите внимание на то, что тот PR является првильным, который не виден.Он же и самый мощный и эффективный.

Буклеты нужно раполагать не там где потенцильный клеент отдыхает, а там, где он бывает во время своего рабочего дня.

С уважением, Олег. 



Яндекс.Метрика