Уважаемый Кирилл!1) Обратите внимание на такой феномен: в тех областях, где государствужизненно важно иметь качественный уровень - учат на "ситуационных задачах" (по новомодному - "на кейсах").Так готовят в академии Генштаба, разведчиков, дипломатов и т.п.К сожалению, в области PR, как в ВУЗах, так и при повышении квалификации практиков, дело обстоит - мягко и интеллигентно выражая эту мысль - несколько иным образом.Что можно посоветовать? Действительно, желательно проработать:-
Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений;- поработать с
комп. программами-консультантами;- материалы данного сайта - они проверены временем и тысячами людей.Полезно внимательно прорабатывать материалы этого Internet-форума;подписаться на эл. рассылку (окно слева на желтом фоне).Желательно пройти обучение на каком-либо
семинаре.Семинар очень хорошо структуирует, упорядочивает знания, изложенные в наших книгах и на сайтах. Кроме этого, на ряде семинаров разбираются практические задачи уважаемых Слушателей.Это о теории.2) Что касается практики, факт: замотивированные(!) люди быстрее всегорастут на заказах. Совет: не начинайте с глобального. Сделайте сериюнебольших проектов.P.S. Уважаемый Кирилл!Если Вы всерьез намерены заниматься PR - не важно в какой сфере:политической, экономической, социальной - не обсуждайте вложение в повышение квалификации 100$ (это задача, которую полезно решить ДО хосписа).Не обсуждайте несовершенство населения, мэра и Клиентов. Мир в целом устроен неправильно. Или правильно. Для профессионального PR это не важно.P.P.S. P.S. написан для сильного и умного человека.