Уважаемая Галина!
1) Пожалуйста, подробно и вдумчиво ответьте на вопросы Памятки, которая Вам была рекомендована 15.10.02 г., либо воспользуйтесь материалами, рекомендованных Вам 17.10.02 г.
Не надо раскрывать "всех секретов", но PR-суть проблемы надо изложить корректно. И полно.
2) На всякий случай перечисляем "Типовые ошибки в котррекламе".
Типовые ошибки в контррекламе:
1) Отсутствие "авариеустойчивого" имиджа организаци. Формирование такого имиджа - следствие осознанной руководством и сотрудниками стратегии и тактики развития своего Дела;
2) Забвение факта: чем успешнее и заметнее организация, тем большее количество желающих ее опорочить. Не исключено, что это будут бывшие сотрудники. (Помните пословицу: "Умный выбирается из беды - мудрый в нее не попадает"...);
3) Неумение (или нежелание) постоянно опережать Конкурентов, способствовать решению проблем Партнеров;
4) Попытки переубедить, "переделать" наиболее ярых Противников;
5) Попытки сверхдетально изложить свои проблемы и по-детски "пожаловаться" через средства массовой информации Клиентам на Обвиняющего. (Здесь полезно помнить, что у Клиента - помимо проблем фирмы - есть и свои...);
6) Забвение уже наработанного имиджа в контррекламе, что делает невозможным "обратить вред нападения в пользу";
7) Попытки сделать эффективную контррекламу за счет единичных акций;
8) Неготовность команды (сотрудников) хладнокровно работать в "аварийном режиме";
9) Медленное отрабатывание Антирекламы-N 1 и неготовность к внезапной Антирекламе-N 2;
10) Незнание своих Противников и Конкурентов (в том числе и недобросовестных).
11) Попытка непременно "окончательно победить" Противника, а не мягко свести эффект антирекламы к нулю...
12) "Увиливание" от вопросов прессы, либо попытки "напустить туман"...
Цитируется по книге-методике: Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 Практических приложений, СПб, изд-во "ТРИЗ-ШАНС", 1995 г., с. 177.
Но в любом случае рекомендуем Вам в начале точно и полно поставить задачу!