Уважаемые коллеги!
Есть такая проблема! Мы решили изменить оформление рекламных блоков. До этого было все как обычно - открывашка (типа реклама на радио..) и закрывашка (телефон рекламной службы)... Все это неинтересно и однообразно, перепробывали уже многое, начиная в закрывашке от афоризмов и высказываний всякого рода до шуток и прибауток - все перепробывали, да и конкуренты тоже не отставали... И вот мы решили оформить как-то по-другому, чтобы не так сильно слушатель отворачивался от рекламных вставок... Как-будто сказки рассказываем про разных персонажей, т.е. фирмы. :))) Если с открывашкой мы как-то определились, то с закрывашкой сложнее. Понятно, что она видимо должна быть разная и смешная, чтобы человек хотел дождаться окончания блока и послушать.. Юмор типа а-ля Фоменко нам не подходит, поскольку аудитория у нас взрослая и не хочется их разочаровать.
Думаю, что тема оформления рекламных блоков будет интересна всем, ну а кто ее как-то решал, надеюсь подскажет что-то или даст нужное направдение.
2002-03-04 14:13:14
Тарас
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
В программе "Приемы журналистики" я встретил несколько хороших приемов, когда работал над рекламной статьей. Один из них-задание вопроса в начале и ответ на него в конце. Советую посмотреть-идей действиетльно много. Даже в демо-версии.
С уважением,
2002-03-09 13:50:43
Игорь Грешник
»
Дмитрий Пангаев
>Понятно, что она видимо должна быть разная и смешная, чтобы человек
>хотел дождаться окончания блока и послушать...
Дмитрий, вероятно, станет проще, если Вы обострите задачу:
"... должна быть такая, чтобы не только хотел дождаться, но и внимательно выслушал, а также по возможности запомнил и записал".
Ваш ход.
Уважаемый Игорь!
Нууу... не столько записал, сколько просто запомнил суть и потом рассказал своим знакомым... "А слышали новую фишку типа и т.д."
Возможно даже она будет и не совсем смешная, а скорее интересная с элементами интелегентного юмора, и лучше всего если это будет о рекламе.
Вот
2002-03-11 18:56:18
Тарас
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
"Закрывашка" должна быть второй половинкой "окрывашки". Если первая будет интересная и смешная и про рекламу и сообщать, что самое-самое в конце блока - думаю будет и желание дослушать до конца. А предложение Игоря можно использовать для проведения игры по рекламным блокам. Этого еще вроде никто не делал. Ресурсы-рекламные блоки фирм и все что к ним относится. Вопрос, на который надо ответить - в конце блока. И слушать будут, и записывать.
С уважением,
Уважаемый Тарас !
Интересная идея !!! :))) Вообще мы хотим назвать блок рекламы "Рекламными историями", в которых и будут мелькать ролики, а вроде бы истории интересные рассказывают. Можно например в закрывашке спрашивать сколько рекламных роликов прошло, потому что какие и о чем слишком напряжно, нужно будет постоянно переделыватьЮ да все равно не угонишься, но это скоро надоесть слушателям, можно еще попробывать заставит рассказать суть второго по счету ролика... :)))) Мне нравится эта идея - нужно еще подумать. Очень интересно ! Давайте вместе порассуждаем - может еще что-нить получится .
С Уважением !
Гм-м-м.. Попробую подключиться.
>"... должна быть такая, чтобы не только хотел дождаться, но и
>внимательно выслушал, а также по возможности запомнил и записал".
Версия 1.0:
Там "посередине" между "открывашкой" и "закрывашкой" есть нечто, из-за которого это и происходит...
2002-03-13 14:56:33
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий,
Игра на основе рекламных блоков – одно из ХОРОШИХ решений задачи, сформулированной Вами в теме «Нужны интерактивные игры на радио» :-)
С уважением,
Уважаемый Михаил !
Между открывашкой и закрывашком есть реламные ролики... :))) или Вы еще что-то имеете в виду... поподробнее бы об этом узнать..
С Уважением
Уважаемая Редакция !
Мне ее подсказал Тарас. Вот как я ее теперь формулирую:
В открывашке звучит: "Рекламные истории - не пропусти самое интересное!"..В рекламной закрывашке звучит примерно следующее: "Перескажи вторую по счету историю и получи приз, телефон рекламной службы такой-то". Такая закрывашка может быть не всегда, а только иногда, но и стоимость в рек. блоках с такой закрывашкой будет выше, да и приз у того же рекламодателя содрать, а все остальные блоки можно закрывать как "Расскажи свою историю! Телефон рек. службы такой-то.... " Вот если бы еще эти простые закрывашки без конкурсов как-то разнообразить, то вообще бы ХОРОШО было. В каждом юлоке делать розыгрыш - это слишком, тогда он потеряет свою актуальность и скоро надоест, а вот иногда ( пару раз в день ) можно, но как можно еще разнообразить рядовые закрывашки вот в чем вопрос ? :)))
2002-03-15 06:53:38
Валерий
[tagir@str.ru]
»
Дмитрий Пангаев
может быть в качестве закрывашек использовать
гороскоп - на каждый рекламный блок в конце
по одному знаку Зодиака (но прогноз буквально в одно
предложение и на неделю)или прогноз по
китайскому каледарю ( На этой неделе ,рожденным
в год Свиньи то-то..., тел рекл службы).
Уважаемый Валерий!
Это идея! :)) Главное чтобы это все было взаимозаменяемо. Например характеристики знаков зодиака или рожденных в тот или иной год, но не на конкретный день, а вообще. Да, в этом что-то есть.:))
С Уважением
>Между открывашкой и закрывашком есть реламные ролики... :)))
>или Вы еще что-то имеете в виду... поподробнее бы об этом узнать..
Нет-нет... Не только. Надо услышать нечто такое... Чтобы его услышать и не пропустить, надо прослушать весь рекламный блок.
С уважением,
2002-03-16 10:03:06
Валерий
[tagir@str.ru]
»
Михаил Опанасенко
Еженедельный гороскоп вполне комфортно укладывается на
оформление реламных блоков.
В открывашке: - Близнецам на этой неделе
не стоит делать того, о чем вы узнаете только
после рекламы...
В закрывашке: - Близнецам на этой неделе не стоит переходить
улицу на красный свет:)))(шутка юмора).
Уважаемый Михаил!
В каком качестве Вы существуете на обсуждении
данной темы?
Насколько продуктивны Ваши предложения, сформулированные
по схеме: - Это не то и это не то! А вот
нужно что-то такое, или этакое, или нечто
такое, чтобы сразу так или никак.
Уважаемый Михаил!
Вы имеете в виду, что между рекламными роликами должны проскальзывать коротенькие блоки какой-то информации, которая заинтересует слушателя, причем после каждого рек. ролика, что слушатель дослушал весь блок до конца... Я Вас правильно понял ?
С Уважением
Уважаемый Валерий !
Но если в течении недели в каждом блоке будут один и тот же гороскоп, то он задолбает, а если каждый день новые рекламные закрывашки, то это слишко напряжно (мало ли что случится) опять же если на день делать, то уже к вечеру нужно менять закрывашки в эфире на завтрашнии... Нет ! Определенно каждый день - это тяжело будет. Да и потом придется отказываться от астрологического прогноза, который кстати очень неплохо продается.
А если по той же схеме попробывать что-то другое, не астрологический прогноз....
2002-03-19 10:49:13
Тарас
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
Касательно решения о конкурсах. Одно из решений, "Чтобы не наскучило"-растянуть конкурс во времени. ИКР: слушатели САМИ слушают ВСЕ рекламные блоки Вашей радиостанции и советуют своим знакомым слушать ВСЕ рекламные блоки Вашей радиостанции.
Если "забыть" о конкурсе - то одно их решений: необходимо сделать из начала блока и его конца единое целое. Это целое должно быть таким, чтоб его слушала аудитория. Во Львове есть популярная вставка "Анекдот от ГЛЮК ФМ". Мои знакомые, слушающие радио, практически все до одного с удовольствием слушают эти вставочки. Возможно стоит сделать свой "рекламный блок", с юмором. Или комментарии к каждому или почти к каждому рекламному ролику.
С уважением,
2002-03-19 12:59:19
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий,
Попробуйте НЕ просто критиковать понравившиеся Вам решения (идеи), объясняя, почему это не получится, а формулировать новые задачи, связанные с этими идеями.
Например, по формуле: идея «***» хороша, потому что ….
И это плохо, потому что …
Тогда Вы получите формулировку новой задачи (подсистемной по отношению к предыдущей), а Уважаемым участникам Форума будет легче предлагать Вам решения.
Сложные задачи, как правило, не решаются в один ход. Они требуют многократного переформулирования и поэтапного решения.
Успехов!
С уважением,
Уважаемый Тарас !
Вы имеете в виду начало анекдота в открывашке, а конец в закрывашке ? Но все это необходимо формулировать так, чтобы человек не забыл за время рекламных роликов с чего все началось, когда прозвучит окончание. Не могли бы Вы привести пример того, как они оформляли анекдот...
С Уважением
Уважаемая Редакция!
Учту Ваши замечания. Думаю, они действительно быстрее помогут найти верное решение данной задачи. :)
С Уважением
Добрый день!
> Вы имеете в виду, что между рекламными роликами
> должны проскальзывать коротенькие блоки какой-
> то информации, которая заинтересует слушателя,
> причем после каждого рек. ролика, что слушатель
> дослушал весь блок до конца... Я Вас правильно
> понял?
Да, короткие вставки - это как один вариантов реализации замысла. Количество вариантов в заданном направлении можно увеличить. Например, пусть традиционно до и после каждого блока будет информация о "призах блока рекламы".
Скажем, сегодня даем призы тем, кто первым позвонил и сообщил во скольких телефонах (из прозвучавших в рекламе) встречается цифра 2.
Завтра - иное: если записать названия всех фирм (из рекламного блока),то получится ребус, разгадав который, можно получить больший приз. При этом, подсказка по разгадыванию - в следующем рекламном блоке.
Послезавтра - приз тому, кто предложит самый короткий маршрут объезда всех фирм в упомянутых блоке рекламы. Адреса запомнятся "насмерть" всем радиослушателям.
И др.
С уважением,
2002-03-21 18:09:12
Тарас
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
Это не рекламный блок. Это просто вставочка между информацией, музыкой и всем остальным. Просто анекдот, рассказаный в ролях двумя парнями. Часто "плоский", но интересный за счет артистизма рассказчиков (интонация, вздохи, охи и т.д.). Насчет забывания, что было в начале и в конце - решение может быть следующим: дробление во времени. Таким образом Вы получите и раздробленный элемент Х (не обязательно анекдот), и раздробленный рекламный блок. Уже не скучно слушать. Получается, что можно разбавлять рекламные блоки чем-то, а можно нечто рахбавлять рекламой. За короткий промежуток времени, понятно-эфир и так разбавляется рекламой :). Можно решать одну задачу-"открывашки-закрывашки", а можно еще и интереса к рекламным блокам.
С уважением,
2002-03-21 18:36:13
Игорь Грешник
»
Дмитрий Пангаев
Добавлю к предложениям Михаила Опанасенко еще одно.
1. Имеем рекламный блок.
2. В один (или несколько, но не во все) рекламный ролик вставлена ключевая фраза. Прослушав рекламный блок, надо "найти" этот ролик.
Понятно, что ролик с ключевой фразой стоит дороже, равно, как и размещение в этом блоке тоже дороже, т.к., эффективность его выше,что рекламодатели смогут косвенно проверить.
С уважением,
Уважаемые коллеги !
Прошу прщения за некоторое молчание - был в срочном отъезде.
Та модель рекламного блока, которую мы с вами придумали очень эффективна для рекламодателей и интересна для слушателя, т.е. потребителя этой самой рекламы. НО! :))) Создание и формление такого рода рек. блоков потребует очень больших сил и определенного количества времени, которого никто не выделит. Думаю, Вы все знакомы с тем, как формируются рек. блоки. "Так, ребята, у меня заказ на 70 тыс. Быстренько его разместили, он после обеда деньги переведет, поэтому уже вечером ролики должны крутиться... " И я уже не говорю о том, что его этот ролик нужно сделать... "Так, ребята быстренько текст придумайте и вперед.. Кто начитывать будет ? А кто у нас сегодня эфир ведет ? Мишка ? Ну вот он и будет !" :))) Я конечно утрирую, но все-таки. Каждодневное время в продакшене на производсво офрмления для рекламных блоков никто не выделит, потому что его просто нет, а заранее сделаь невозможно, поскольку каждый день может появиться новый клиент.
Спору нет идея интересная, но работа над ней неоправданная. Такая схема хорошо вписывается в какую-нибудь программу, вернее в рекю блок внутри какой-нибудь программы, и люди будут знать и не каждый день перееделывать и клиеенты не так часто меняются и конечно же цену задрать можно намного повыше, вопрос в том насколько хороший приз в розыгрыше, вот к какому выводу я пришел.
2002-03-29 20:25:50
Тарас
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
Насчет того - хороший ли приз - все зависит от желания "сработать" с клиентом Ваших рекламных агентов. Вернемся к началу. какую проблему решаем - "ролик на вчера" или оформление рекламных блоков на радио? И не стоят ли те преимущества, которые Вы сами перечислили, решения задачи??? А насчет трудоемкости - советую проверить на эффективность с помощью ресурсного подхода. На 99% уверен, что задача сведется к типу решения "взять и сделать". Или Вы не согласны?
С уважением,
Да меня и самого занимает эта идея. Уж очень охота посмотреть, чем это все может закончиться. Постараюсь убедить руководство в целесообразности. Если получится, то потом поделюсь результатами на форуме.
С уважением
2002-04-03 10:58:36
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Дмитрий Пангаев
Уважаемый Дмитрий!
> Если получится, то потом поделюсь результатами
> на форуме (...)
Обязательно поделИтесь! Успеха!