На сайте ведутся работы Как красиво подарить сотовый телефон | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-03 11:31:45
Алла » Всем
Для стимулирования подключений к сотовой сети решили провести розыгрыш телефона. С удовольствием послушаю советы как сделать розыгрыш красиво привлечь анонсами розыгрыша максимум клиентов.
Заранее благодарна
2001-09-04 07:19:50
Георгий » Алла
Уважаемая Алла!Посмотрите вот это обсуждение: Как выиграть диван?Там тоже про розыгрышь. Правда, не телефона, а дивана.С уважением,
2001-09-07 18:50:55
Наталья Швец » Алла
Уважаемая Алла,

Как я поняла, цель акции – увеличить число Клиентов (или увеличить число подключений). Подарок – сотовый телефон.

Сколько сотовых телефонов Вы предполагаете подарить по результатам розыгрыша?

Какую целевую группу Вы выбрали для проведения розыгрыша?

Каковы условия?

Нет ли опасности, что, получив сотовый телефон в подарок, человек уйдет подключаться к конкурентам?

С уважением,
2001-10-04 11:42:28
Алла » Наталья Швец
Спасибо за участие,Наталья.Извините, что поздно отвечаю Вы наверное уже забыли про меня( не было доступа к инет)
Да, Вы все правильно поняли вручение телефона напрямую связано с желанием повысить не только имидж, но и подключение.
Целевая аудитория - студенты.
И с конкурентом Вы попали в точку, потому что как раз несколько дней назад узнали что он уже в городе и строит сотовые сети.Вот такая довольно сложная ситуация для нас сейчас.
2001-10-05 16:17:18
Татьяна Лежнева » Алла
Вопрос... Вы МТС gsm?
2001-10-10 13:02:10
Наталья Швец » Алла
Уважаемая Алла, рада, что Вы появились :-)).

Рекомендую выполнить несколько шагов.

Шаг первый: пожалуйста, перечислите ресурсы Вашей фирмы (то, что у Вас есть).

Шаг второй: определите, какие из перечисленных ресурсов могут быть использованы в качестве приза. Какие из них с одной стороны фирме обойдутся наиболее дешево, а для целевой группы будут представлять некую «ценность»?

Шаг третий: дайте название призу, используя стереотипы целевой группы.

Шаг четвертый: посмотрите, есть ли у Вас еще ресурсная (уже готовая и доступная) целевая группа. Если да, то вернитесь ко второму шагу и еще раз пройдите алгоритм.

Что у Вас получилось?

С уважением,


Яндекс.Метрика