Пишу диплом на тему "Рекламная деятельность радиостанции". Помогите чем можете! Есть два основных вопроса: Что вы считаете наиболее важным для радиорекламы? Какой радиоролик будет иметь максимальную отдачу (техничческие, творческие требования).
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Елена!
Посмотрите в разделе "Радиореклама".
С уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
2001-04-19 19:22:24
Елена
»
Георгий
Георгий, огромное вам спасибо за информацию!
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Есть более узкий вопрос: Какой радиоролик (информационный, игровой, музыкальный) наиболее эффективен и почему?
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Уважаемая Елена!
Наиболее эфективен тот ролик, который решает Вашу задачу
(задачи) с наименьшими затратами.
Кстати, в чем состоит задача?
С уважением,
Наиболее эфективен тот ролик, который решает Вашу задачу
(задачи) с наименьшими затратами.
Кстати, в чем состоит задача?
С уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Задачи решаются в процессе написания ролика для конкретной фирмы. На данный момент меня интересуют теоретические аспекты эффективности радиоролика. Дипломная работа - это прежде всего теория. Боюсь моего опыта недостаточно для того, чтобы писать на его основе подобного вида работы. Хотелось бы услышать мнение специалиста, причем не столько с креативной стороны, сколько с психологической. Буду безумно благодарна всем, кто пожелает помочь мне в моей проблемме.
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
2001-04-22 11:14:28
Игорь Грешник
»
Елена
Елена, Вы спрашиваете:
> Какой радиоролик (информационный, игровой,
> музыкальный) наиболее эффективен и почему?
Вопрос ошибочен. Это все равно, что спросить:
"Кого честному человеку надо любить крепче: мужчину,
женщину, родину или ребенка?"
В принципе, можно и такой диплом написать... А на вопрос:
"Какую задачу призвано решить исследование?" ответить "Меня
интересует теоретико-психологический аспект и т.п.".
Но - по честному - надо вопрос переформулировать.
Могу сослаться на те же, 4 материала, на которые
ссылается Георгий.
И еще. Посетите хорошую студию раз 20. Попробуйте написать
несколько собственных сценариев.
А потом еще раз перечитайте те 4 материала, на которые
ссылается Георгий.
С Уважением,
> Какой радиоролик (информационный, игровой,
> музыкальный) наиболее эффективен и почему?
Вопрос ошибочен. Это все равно, что спросить:
"Кого честному человеку надо любить крепче: мужчину,
женщину, родину или ребенка?"
В принципе, можно и такой диплом написать... А на вопрос:
"Какую задачу призвано решить исследование?" ответить "Меня
интересует теоретико-психологический аспект и т.п.".
Но - по честному - надо вопрос переформулировать.
Могу сослаться на те же, 4 материала, на которые
ссылается Георгий.
И еще. Посетите хорошую студию раз 20. Попробуйте написать
несколько собственных сценариев.
А потом еще раз перечитайте те 4 материала, на которые
ссылается Георгий.
С Уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]
Уважаемая Елена,
«Рекламная деятельность радиостанции» может пониматься как минимум с двух точек зрения:
- с одной стороны привлечение радиослушателей (ЧТО радиостанция может предложить РАДИОСЛУШАТЕЛЯМ, чтобы увеличить «поток» слушателей и количество «потоков» (исходя из этого задачи))
- с другой привлечение рекламодателей (ЧТО радиостанция может предложить (какие потоки) РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ и КАК будет рекламировать себя для рекламодателей (исходя из этого задачи)).
Причем, второе тесно взаимосвязано с первым.
Рекламная деятельность радиостанции должна осуществляться отделом рекламы и/или PR и выполнять следующие функции: сбор информации, разработка и решение рекламных задач, изготовление рекламной продукции, размещение рекламы и осуществление обратной связи.
Необходимо четко представлять чего именно мы хотим (задачи могут решаться на различных уровнях), какие целевые потоки, какие ресурсы имеются, что есть у конкурентов и есть ли конкуренты вообще, чем можно заинтересовать Клиентов (слушателей и рекламодателей).
Важным для радиорекламы (с точки зрения Рекламодателя) является целевая аудитория ( в количественном выражении), время когда именно эта целевая аудитория слушает радио (минуты пик). Помимо этого, в радиороликах должны звучать стереотипы целевой аудитории.
С уважением,
«Рекламная деятельность радиостанции» может пониматься как минимум с двух точек зрения:
- с одной стороны привлечение радиослушателей (ЧТО радиостанция может предложить РАДИОСЛУШАТЕЛЯМ, чтобы увеличить «поток» слушателей и количество «потоков» (исходя из этого задачи))
- с другой привлечение рекламодателей (ЧТО радиостанция может предложить (какие потоки) РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ и КАК будет рекламировать себя для рекламодателей (исходя из этого задачи)).
Причем, второе тесно взаимосвязано с первым.
Рекламная деятельность радиостанции должна осуществляться отделом рекламы и/или PR и выполнять следующие функции: сбор информации, разработка и решение рекламных задач, изготовление рекламной продукции, размещение рекламы и осуществление обратной связи.
Необходимо четко представлять чего именно мы хотим (задачи могут решаться на различных уровнях), какие целевые потоки, какие ресурсы имеются, что есть у конкурентов и есть ли конкуренты вообще, чем можно заинтересовать Клиентов (слушателей и рекламодателей).
Важным для радиорекламы (с точки зрения Рекламодателя) является целевая аудитория ( в количественном выражении), время когда именно эта целевая аудитория слушает радио (минуты пик). Помимо этого, в радиороликах должны звучать стереотипы целевой аудитории.
С уважением,
Ответить
Сообщение для всех
[Нет ответов на это сообщение]