Уважаемая Виктория!
2) на данный момент времени нет договоров ни с одной торговой компанией. Пока происходит мониторинг рынка, ценообразование, подготовка коммерческого предложение для сети и оптовых компаний. Вот с этим то и возникла проблема, что предложить, чтоб торговая компания захотела с нами работать.
Но, вероятно, какие-то предложения (по ассортименту, ценам, отсрочкам платежа и т.д.) у Вас уже есть. Пока предварительные...
Начните переговоры с торговыми организациями (пока несетевыми) и узнайте, на каких условиях они готовы работать. Обсудите, попробуйте поторговаться.
Что касается, сетевиков, у них давно сложились свои правила. Поэтому оптовики со стажем, обращаясь в сеть, начинают с вопроса: "Какие у Вас условия?"
Но первоначальной проблемой является продать товар в торговые компании
А почему это является "проблемой", если Вы еще не разговаривали с розницей и оптовиками?
3) когда товар попадает на прилавок, то лучше всего его продает продавец, в таком случае нужно чтоб продавец хотел продавать именно наш товар.
Это как раз-таки понятно. Но "стимулировать" продавцов напрямую (в обход Руководства/Владельца) - не дело.
Обсудите с ним все стимулы и поощрения, которые Вы готовы предоставить его Магазину(ам).
Например:
- за каждую проданную бутылку Вашей продукции
- в т.ч. за каждую проданную бутылку определенной марки/коллекции/серии
- за низкий (относительно заранее оговоренного эталона) уровень возвратов в течение определенного периода времени
- за хорошую кредитную историю (= в течение года или полугодия не превышали установленный норматив задолженности)
- за хорошую динамику продаж (относительно заранее оговоренного норматива)
- за то, что отказались от присутствия в магазине других производителей-конкурентов
- за такой-то уровень розничных цен
и т.д. (хотя бы некоторые позиции)
То есть стимулы для Магазина. И если эти стимулы Владельцу интересны, то со своими продавцами он сам разберется. Либо попросит Вас предложить для них систему поощрения.
Главное, чтобы было ЧТО предложить Магазинам (на фоне других поставщиков).
С Уважением,