Уважаемая Наталья!
Цитата-1: "Оптовики - берут наиболее ходовой товар (то есть водки), говорят, что с таким большим ассортиментом не хотят возиться, хотя методы нашего стимулирования: доставка бесплатная, скидки и отсрочки платежа. А ведь если не будут брать оптовики - продукции не будет и в магазинах".
Просим Вас раскрыть подробнее (или выяснить мнение оптовиков) - каким бы неприятным оно ни было...'
Цитата-2: "Конечные покупатели - по результатам исследования выявлены следующие стереотипы: "ваша продукция на китайском спирте" (нам до сих пор не понятен источник этого слуха); "у вас много подделок"; "не верю, что это все на натуральном сырье"; "после вашего болит голова".
Вопрос на понимание: Сколько человек опрошено? Кем? Где и когда? Какова была методика (кратко)?
Цитата-3: "Реклама алкоголя запрещена за исключением мест ее производства и непосредственной реализации. Но дегустации и постоянное разъяснение (диалог с покупателями) эффекта не дают". Еще вопрос на понимание: Что именно, кем и как делалось? Что именно НЕ получается?
Советуем Вам также присмотреться к программе-консультанту версии 3.01: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (new!).
Успехов!