На сайте ведутся работы Продвижение водки в HoReKa | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-07 22:55:29
Марина;) » Всем
обращаюсь ко всем за помощью.Директор поставил задачу разоаботать акцию по водке для категории HoReKa.Водка очень раскручена,но начали возникать проблеммы в барах и кафе с лояльностью к данной ТМ.Надо придумать акцию для барменов и официантов для лояльности к ТМ.моя фантазия закончилась на акции собери и обменяй крышки на водку
2006-08-08 10:09:27
Анастасия Броздецкая » Марина;)

Марина,

1. раскрученная марка - Nemiroff?

2. вне зависимости от ответа на первый вопрос - уверены, что проблем в лояльности к марке, а не в логистике?

3. что знаете о текущих промо конкурентов?

2006-08-08 11:24:00
Анна Каправчук » Марина;)

Марина!
Я абсолютный дилетант в продвижении алкоголя и в программах лояльности, но:
1. Уточните, Вам нужна программа лояльности для конечных потребителей или программа лояльности для барменов? Или для владельцев заведений?
2. Изучите опыт
- других водочников
- поставщиков вин
- поставщиков соков
- поставщиков безалкогольных напитков
Возможно, найдете интересные идеи по обучению барменов, по профессиональным конкурсам для официантов и по проведению бармен-шоу, по изданию сборников рецептур коктейлей и сборников тостов, по спонсированию тематических вечеринок и т.п.
3. Опросите 2-3 десятка барменов
- какой приз/награда был бы для них стимулом, оправдывающим дополнительные усилия на продвижение Вашей продукции
- почему Вашу водку стали хуже брать посетители их заведений
- что говорят посетители в ответ на предложение взять Вашу водку
- почему Вашу водку стали менее активно предлагать бармены
- что помогло бы барменам и официантам активнее предлагать Ваш продукт.
Разрабатывайте свою программу лояльности не "из головы", а в зависимости от полученных ответов на эти вопросы.

4. Я бы не стала менять что-либо для барменов на водку. Действительно профессиональные бармены, как правило, не пьют. Или это только Розенбаум так поёт?
5. Фрагмент из интервью (взято в декабре 2005 г. в Иркутске)

Сергей Горячев, заместитель генерального директора Группы компаний "Кристалл Гросс", Москва:
 ... С предпринимателями-владельцами магазинов, участвующими во франчайзинговой программе, мы оговариваем выкладку, ассортимент, наценку, определенные обязательства по объемам, а взамен предоставляем специальные условия, вывеску "BAIK",  маркетинговую поддержку - получается справедливый и выгодный партнерский обмен. Ресторанам мы тоже предлагаем специальные условия - рестораторам нашу продукцию выгодно приобретать, удобно оплачивать, она доставляется прямо в ресторан; мы проводим конкурсы для персонала, участвуем в акциях и тематических вечеринках, предоставляем фирменные рекламные материалы, рюмки, пепельницы, лайт-боксы, тейбл-тенсы и графины для водки - то, что нужно рестораторам.

Уточнение Анжелы Корнеевой, в то время - начальника отдела маркетинга ОАО "Кедр" (Иркутск):
В рестораны поставляются стопки фирменные "БАЙК" и "Русский бриллиант", пепельницы "Русский бриллиант", графины "БАЙК", тейбл-тенсы (настольные подставки для информационных листовок) "БАЙК" и "Русский бриллиант", лайт-боксы (световые короба с изображением продукта) "Русский бриллиант".

Понятно, что это не является программой лояльности, но лояльность руководства заведений к марке повышает и росту сбыта способствует.

С уважением,
Анна КАПРАВЧУК

2006-08-08 12:34:25
Марина;) » Всем

Да в общем с продажей этой водки проблем нет,но требуется чтоб бармены и официанты 100% предлогали только эту ТМ.есть полностью забрэндированные заведения,но этого мало

2006-08-09 07:27:25
аноним » Марина

Да в общем с продажей этой водки проблем нет,но требуется чтоб бармены и официанты 100% предлогали только эту ТМ.

Даже не в Ваших заведениях?
Кем требуется?
Требуется ли ими же, чтобы страна вернулась к рабовладельческому строю?
Я думаю, нужно ставить реальные цели. И не пытаться _требовать_ с тех, кто вашей ТМ особо ничем не обязан и при Ваших навязчиво-завышенных требованиях может легко заменить Вашу ТМ на своих полках продукцией конкурентов.
А что бармены и официанты знают о Вашей ТМ? Учите ли Вы ее рекламировать? Предлагаете ли речевые модули, шутки-прибаутки, специфическую процедуру подачи и т.п.? Какая работа УЖЕ проведена с руководством и персоналом HoReKa?

2006-08-09 12:42:55
Редакция » аноним

Уважаемый Аноним,

Редакция благодарит Вас за отдельные полезные вопросы, которые Вы задаете Марине, и просит быть немного лояльнее к Коллеге и его задаче.

Заранее спасибо,

2006-08-11 13:45:28
Марина;) » Всем
Спасибо за ответ,даже такой.я просто хочу разработать акцию подарочную,для лояльных заведений.есть вариант приходить тайным покупателем и дарить подарки,если персонал предлагает именно нашу продукцию.И подключить к этой акции не лояльные точки для продвижения товара
2006-08-11 14:28:08
Борис » Марина;)

Уважаемая Марина,

Я вижу ситуацию. Так: У ТМ проблема в НЕГОТОВНОСТИ барменов в сотрудничать с Вами. "Зачем бармену сотрудничать с Вашей ТМ?" -могли бы ответить на этот вопрос. 

 Предлагаю Вашей ТМ стать стратегическим партнёром для Барменов.  Развить специальную образовательно-информационную программу помощи барменам в их работе, предоставив ряд инструментов.

 Например, барменам, для того, что бы больше зарабатывать на чаевых ( заранее соглашусь с оппонентами, что это не единственный мотив поведения) надо быть..... ( продолжите сами). Для этого им необходимо уметь.... (продолжите сами).

 Для достижения этих целей ВЫ могли бы быть для них:

1. Поставщиками ценной информации, что они могут использовать при своей работе. Вы можете объединить их в одно сообщество на вашем сайте, предоставить какую-либо ценную информацию о работе с трудными (например, зависимыми) клиентами. и т.д. 

2. Инструментом развития их профессиональных умений: специальные программы обучения, тренинги. Например, как правильно подавать водку. и т.д. и т.п.

3.   Организаторами движения новой Культуры обслуживания в барах и обменом опытом между барменами.

С уважением,

2006-08-13 14:20:55
Марина;) » Борис
Борис,огромное спасибо. безумно понравилась ваша идея.приму к действию.есть над чем подумать;)
2006-08-14 08:26:38
Анна Каправчук » Марина;)

Несколько дней назад я (выше) имела в виду то же, что и Борис:

Возможно, найдете интересные идеи по обучению барменов...

Однако, вероятно, Вы нуждались не в полуфабрикате идеи или в направлении поиска идей, а в готовой, сформулированной и "расфасованной" идее.

Успехов!

Анна.

2010-10-18 08:50:02
Виктория Муфазалова » Всем

я работаю торговым представителем по хореке Передо мной стоят задачи о написании акций Помогите предумать акции Пожалуйста в примерах

2010-10-18 09:19:25
Редакция » Виктория Муфазалова

Уважаемая Виктория!


Начните с "Памятки"


Успеха,

2014-04-30 22:51:28
Елена » Редакция

добрый день, необходимо придумать акцию в Хореке по новой водке. Хотелось бы что - нибудь новое , интересное. очень жду помощи 

2014-05-05 12:06:01
Редакция » Елена

Добрый день!

добрый день, необходимо придумать акцию в Хореке по новой водке. Хотелось бы что - нибудь новое , интересное. очень жду помощи 

Из Вашего сообщения непонятно, на кого рассчитана Ваша акция. На тех людей, которые будут эту водку официанту заказывать (т.е. Гости ресторанов и кафе), или на сами рестораны/кафе (в лице их владельцев и закупщиков провизии)?

Соответственно, к чему Вы хотите их стимулировать Вашей акцией? К заказу бОльшего количества спиртного "на компанию" (если Вас интересуют, предположим, Гости заведения) или к бОльшему объему заказа в рамках договора о сотрудничестве между "общепитом" и поставщиком водки? А может, к чему-то иному, помимо объема заказа? Например, к приоритетному предложению персоналом HoReCa Вашей водки Гостям заведения, когда они спрашивают у официанта "что-нибудь горячительного"? Есть ведь много параметров, которые поставщик может стимулировать в работе тех, кому он поставляет свою продукцию.

 

Пока можно лишь догадываться, что Вы, видимо, представитель поставщика (а возможно, и самого производителя) и хотите простимулировать... (пожалуйста, укажите, кого и на что).

Одним словом, не поленитесь изложить Вашу задачу более подробно. Чтобы Участникам обсуждения не заниматься "угадыванием".

Можете воспользоваться для этого Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

P.S. Учитывайте также тот факт, что не все могут знать, что такое Хорека (точнее, HoReCa).

Спасибо,

2014-08-20 13:21:46
Кристина » Всем

Добрый день. являюсь бренд менеджером алкогольной компании и сейчас стоит передо мной задача по продвижению импортной финской водки в сфере ритейла и хореки. 

водка премиум класса, нужно привлечь внимание покупатеелй к ней. 

какие можете посоветовать инструменты? 

нужно ряд мероприятий в ритейле: от некхенгеров до дегустаций (может будут интересные и не заезженные идеи); и ряд мероприятий в хореке: какие-то промо акции.

очень нужна помощь!

заранее благодарю за идеи!

2014-08-22 10:25:41
Анна Каправчук » Кристина

Уважаемая Кристина!

А не могли бы Вы пояснить тем, кто еще не дегустировал Вашу водку, что такое некхенгеры? 

Какие промо-акции проводят конкуренты Вашей ценовой категории в ресторанах и барах?

Успехов. 

Анна Каправчук

2014-08-22 17:41:26
Редакция » Кристина

Уважаемая Кристина!

 
какие можете посоветовать инструменты

 

Воспользуйтесь вот этим:

 

Эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС")

 

С его помощью наши специалисты (эксперты ООО "СЫЧЕВ и К", Система "ТРИЗ-ШАНС") разрабатывают и внедряют системы решений по продвижению.

 

В том числе, продуктовых брэндов.

 

Разумеется, это стоит денег. Но приобретение инструмента для работы, в любом случае, обходится дешевле, чем заказ самой разработки решений.

 

(А Вы ведь спрашиваете об инструментах для своей работы, а не о том, какие (вместо Вас) придумать решения?)

 

Потому что разработать для Вашего брэнда мероприятия, акции и пр. по привлечению внимания покупателей (в т.ч. в HoReCa и торговых сетях) - это серьезный пласт работ. Начиная с проведения опросов Ваших Покупателей в торговых сетях и не только, сбора их стереотипов, составления корректного списка задач на этой основе. И только затем выработка и проверка решений.

 

Заказчикам сдается полноценный Отчет, содержащий порядка 40-50 решений (меньше просто неприлично) с подробным описанием и обоснованием. (Собственно, этим, по идее, и надлежит в Компании заниматься брэндменеджеру.)

 

Уложить этот объем в рамки нескольких ответов на Форуме ... - сами понимаете.

 

В рамках этого Форума Вам могут дать полезные ссылки и рекомендации. Либо очень предметно ответить на конкретные (=узкозаданные) вопросы.

 

Поэтому для начала Вам стоит "широкомасштабный" вопрос типа "как продвинуть финскую рынку в торговых сетях и пр." раздробить до узко-конкретных.

 

Например:

  • Какие вопросы включить в опросник, для того чтобы пойти опросить людей в секциях продажи алкоголя?

Или:

  • Как нам провести переговоры с директорами ресторанов, чтобы они включили в меню нашу водку, а их официанты начали ее предлагать Гостям своего заведения?

В любом случае планирование своей работы начните вот с этого материала: "Как проводить опросы. Неочевидное..."

 

Там же показан ряд шагов на примере одного колбасного брэнда (вплоть до постановки задач по продвижению).

 

В том же ключе действуйте и с водкой.

 

Ответим на конкретные вопросы.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика