Добрый день!
1. Подумайте, как обработать поток "брачующихся": в июне, в отличие от мая, традиционно очень много свадеб. Возможно, имеет смысл распространить через ЗАГСы и салоны для новобрачных приглашения в Ваши оптовые точки или сертификаты на бесплатную или льготную доставку заказанного на складе алкоголя.
2. Спец-сертификаты с колоритными названиями на льготный мелкий опт или на отоваривание в Ваших розничных точках можно распространять через магазины и отделы охотничье-рыболовных принадлежностей. Условный текст:
Какая рыбалка без средства "для сугреву"!
У нас, по пути, адрес такой-то - средства "для сугреву" в ассортименте.
Июньским рыболовам и охотникам - скидки M%.
Подобные сертификаты можно раздать и сувенирным отделам - пусть раздают всем покупателям фляжек. Еще один ручеек покупателей можно приводить из посудных магазинов - мол, "обмойте" новую посуду.
3. Обзвоните крупные предприятия + полиграфические и рекламные фирмы. Нередко на юбилеи руководителей заказывают водку и шампанское с именными этикетками, а на корпоративные праздники - с названиями, образованными от названий предприятий. Предложите оформить подобные заказы и предоставьте/привезите ящики/коробки с алкоголем к месту наклейки и позже к заказчику. Будут они распивать заготовленное впрок до истечения срока акцизной марки или позже, Вас уже не волнует.
4. Повод, который бывает не реже свадеб и не менее массовый - похороны и поминки. Подумайте, как сработать с многочисленными бюро ритуальных услуг, залами поминовения и точками общепита, предоставляющими банкетные залы для проведения панихид. К слову, они могут подавать алкоголь в графинах, и про "устаревшую" акцизную марку смогут узнать разве что проверяющие. Или общепит тоже должен успеть реализовать всё приобретенное до 1 июля?
5. "Проставляться" принято
- с первой зарплаты
- на новоселье
Вы (совместно с полиграфистами или рекламщиками) можете предложить изготовить "фирменные" бутылки кадровым агентствам, застройщикам и риэлтерским фирмам. Пусть дарят Клиентам "фирменные сувениры", появляющиеся на столе в очень положительно эмоционально-окрашенные моменты или бережно хранящиеся в домашнем баре и долго напоминающие о фирме-благодетеле.
6. Принято "обмывать" крупные покупки. Сделайте плакатик (можно человека-бутерброда с таким плакатиком) "на необмытые покупки гарантия не распространяется" на выходе из магазинов бытовой техники и выдавайте приглашения в свои отделы "Качественный обмыв. Закрепление гарантии".
7. Часть продукции можно "извести", проводя дегустации в Ваших розничных точках, на складах, формируя комплекты "на дорожку" для приезжающих на машинах клиентов. Вам мелочь, а в перспективе может позитивно аукнуться.
8. Может быть, подарочные "Дорожные наборы" или сертификаты на их приобретение вручать в турфирмах и в агентствах по продаже железнодорожных и авиабилетов? В июне билетов довольно много продается.
9. У Вашей продукции срок годности истекает тогда же, когда срок акцизных марок, или позже? Если позже - пакуйте в коробки и доставляйте курьерами "нужным людям" с указанием: от фирмы "N" - вскрыть в день работника торговли/строителя/учителя/согласия и примирения/в новогоднюю ночь и т.п. Все равно ведь поздравлять - поздравьте заранее :)
10. Если какую-то из перечисленных идей реализуете - пожалуйста, поделитесь с Коллегами впечатлениями: что делали, что получилось, что не получилось, что сделали бы по-другому.
С уважением,
Анна Каправчук.