Добрый день!
Если бы было всё так просто, как советует Михаил...
Расскажу Вам реальный пример из моего опыта.
Я работала в агентстве, которое занималось размещением рекламы в метрополитене. Наши партнёры (другое РА) решило разместить стикер в вагонах метро своего Заказчика (региональный ЛВЗ с известным по региону брендом).
Рекламное изображение было следующим: Логотип Торговой Марки и фотография известного актёра с поднятой рюмкой. Слоган, честно говоря, не помню, но он был с характерным "Ну, за...". Сомнений в том, что это реклама водки ни у кого не возникало. Стикер разместили. Запроса из Антимонопольного долго ждать не пришлось.
Наши юристы придумали следующее: в ассортиментном ряду ЛВЗ под этим же брендом выпускалась питьевая вода (известный приём). Соответственно, на стикере "Ну..За!." появилась мелкая надпись "питьевая вода" - смех и грех.
К слову сказать - тот же самый дизайн шёл и для баннеров для наружки (3 х 6).
Специалисты Антимонопольного комитета совершили "контрольную вылазку" по магазинам с составлением Актов по представленному ассортименту данного завода. Вяснилось, что под данным брендом продавалось столько-то видов водки в стольких-то магазинах, и ни в одном питьевой воды под данной маркой (хотя она реально пристутствовала в ассортименте ЛВЗ).
Не буду нагружать Вас рассказами о том, кто понёс ответственность за нарушения "ФЗ о рекламе".
Что касается ATL-рекламы крепкого алкоголя или правильней сказать обходных путей, то мне симпатичен изящный ход "Русского Стандарта".
"Флагман", кстати, со своим "слабоалкогольным напитком в 6 градусов" (стикеры в метро, наружка) и опять же характерными слоганами "На свои!" и т.п. выглядит тяжеловесно, с явными нарушением "ФЗ" (кто-нибудь видел этот напиток?).
А Вы не планировали рекламную кампанию в сети супермаркетов?