Уважаемая Евгения.
После проведения первой промо-акции, целевая аудитория разделилась.
Какой промо-акции? Как разделилась? На тех, кто ее видел и кто нет?
С людьми, которые знакомы с брендом все более-менее понятно, но как воздействовать на людей, накоторый стандартная реклама не подействовала и они до сих пор (спустя полгода) не подозревают о существовании нашего бренда несмторя на активное рекламирование.
Не подействовала - подразумевает, что они ее видели/слышали. Бренд знают, но покупать не хотят. Может, они просто не видели (не все потоки были охвачены) раз даже не знают названия?
Какие нестандартные способы рекламы вы бы посоветовали, чтобы достучаться до этой части нашей аудитории, заставить их заметить бренд?
Почему заменить бренд, если С людьми, которые знакомы с брендом все более-менее понятно?
Проблема заключается и в том, что бренд - водка, и нас сдерживает закон о реклме алкогольных напитков.
Вы имеете в виду проблемы с размещением? Так от ребрендинга они никуда не денутся - все равно ведь водка.
Пожалуйста, переформулируйте вопрос с учетом Памятки. Так будет понятнее.
С уважением.