На сайте ведутся работы Повторное позиционирование бренда (водка премиум-класса) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-02 20:56:36
Евгения » Всем
После проведения первой промо-акции, целевая аудитория разделилась. С людьми, которые знакомы с брендом все более-менее понятно, но как воздействовать на людей, накоторый стандартная реклама не подействовала и они до сих пор (спустя полгода) не подозревают о существовании нашего бренда несмторя на активное рекламирование. Какие нестандартные способы рекламы вы бы посоветовали, чтобы достучаться до этой части нашей аудитории, заставить их заметить бренд? Проблема заключается и в том, что бренд - водка, и нас сдерживает закон о реклме алкогольных напитков.
2007-12-02 21:42:53
Дарья Звягинцева » Евгения

Уважаемая Евгения.

После проведения первой промо-акции, целевая аудитория разделилась.

Какой промо-акции? Как разделилась? На тех, кто ее видел и кто нет?

С людьми, которые знакомы с брендом все более-менее понятно, но как воздействовать на людей, накоторый стандартная реклама не подействовала и они до сих пор (спустя полгода) не подозревают о существовании нашего бренда несмторя на активное рекламирование.

Не подействовала - подразумевает, что они ее видели/слышали. Бренд знают, но покупать не хотят. Может, они просто не видели (не все потоки были охвачены) раз даже не знают названия?

Какие нестандартные способы рекламы вы бы посоветовали, чтобы достучаться до этой части нашей аудитории, заставить их заметить бренд?

Почему заменить бренд, если С людьми, которые знакомы с брендом все более-менее понятно?

Проблема заключается и в том, что бренд - водка, и нас сдерживает закон о реклме алкогольных напитков.

Вы имеете в виду проблемы с размещением? Так от ребрендинга они никуда не денутся - все равно ведь водка.

Пожалуйста, переформулируйте вопрос с учетом Памятки. Так будет понятнее.

С уважением.

2007-12-03 09:49:50
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Посмотрите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Спасибо,

2007-12-04 09:59:20
Евгения » Дарья Звягинцева

Спасибо!

Прошу прощения, поторопилась. Поясняю.

Аудитория (по данным анализа кампании) разделилась на три группы:

- на тех кто не знает бренда;

-знает, но не пользуется;

- знает и пользуется.

Мне необходима помощь в подборе нестандартного решения для кампании, направленной конкретно на первую группу.

А нестандартное решение  нужно именно как раз из-за проблем с размещением.

С уважением.

2007-12-04 09:59:23
Евгения » Редакция

Спасибо большое! Темы очень помогли и заинтересовали не только в рамках данной кампании.

С уважением.

2007-12-04 10:05:12
Дарья Звягинцева » Евгения

Уважаемая Евгения.

Значит, задача звучит так: надо повысить узнаваемость марки. Правильно?

Есть ли что-то, что объединяет всех НЕ знающих? Например, большая часть знающих - мужчины,  НЕ знающих - женщины... Или знают опрошенные вблизи магазинов, где представлена водка, НЕ знают в районах, где не представлена? Иное?

Как позиционируется марка? В каком ценовом сегменте? Какие рекламные усилия были приложены (что? где? для кого? как?)?

Перечислите, пожалуйста потоки Ваших Клиентов и продолжим.

С уважением.



Яндекс.Метрика