Уважаемый Андрей!
Я не исключаю, что надо добавить иные каналы продвижения. То есть, я имею в виду (раз уж речь зашла о промоакциях), чтобы люди пробовали не только в магазинах.
Я понимаю, что рекламировать алкоголь можно только в местах продажи. Но можно сделать передвижную точку. Например, надлежащим образом оформленный автомобиль с кассовым аппаратом и проехать по городу с оркестром, останавливаясь в людных местах.
Причем (поскольку Вы пишете, что у Вас высокое качество), то эту акцию можно сделать, как бы, акцией "За качество!". Или = еще лучше = акция "Как проверить коньяк!" Читалась бы полезная, но нескучная и недлинная лекция, власти смотрели бы благосклонно на это. А люди бы запоминали марку и пробовали.
"Вторичной рекламой" Вы себя обеспечите, таким образом, на многие месяцы.
Успеха!