Дорогие коллеги!!!
В нашем городе (населением чуть более чем в 1 млн. человек) долгое время наша сеть алкомаркетов не имела конкурентов, а если кто и появлялся, тот вскоре исчезал под давлением нашего наиизвестнейшего брэнда. Но вот пару лет назад на рынок вышел новый игрок, назовем его условно "нехороший аклкомаркет" :)) я ничего не имею против конкурентов, но в нашем случае не хватает слов...Ценовая конкуренция не подразумевает тотальные ценовой демпинг, да и вообще розничная наценка 15% на товары стоимостью 300-500 рублей в розничной торговле - это полный бред!!!
ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО! я уже с этим смирился и понимаю, что нужно жить дальше и бороться за своего клиента. Вот я и создаю такую тему!
Плюс ко всему в нашем регионе власти крайне отрицательно относятся к рекламе алкогольной продукции (при этом все как один представители местной покупают алкоголь именно в нашей сети:).. )
Давайте вместе подумаем как можно оригинально и что самое главное эффективно привлекать новых клиентов в сеть алкомаркетов, а также удерживать постоянных клиентов выживая в суровой борьбе с "демперами" :)
Одна из идей такова: у нашей сети известный всему городу логотип, чтобы не рекламировать себя назову его условно и очень оригинально "ЛОГОТИП" :))) и так представим, мы создаем бренд-двойник например рекламное агентство с названием "ЛОГОТИП", причем реальные логотип РА "ЛОГОТИП" точно такое же как и у сети алкомаркетов. Уточню такой момент: сеть алкомаркетов как юрлицо имеет форму группы компаний, так что я думаю что рекламное агентство "Логотип " мы смело можем включить в группу компаний "алкомаркет" и проводить все маркетиноговые мероприятия от имени РА. Навроде: по радио: Спонсором мероприятия "..." является "ЛОГОТИП", там где "логотип" там качество, низкие цены и хорошее настроение! Праздник начинается с "ЛОГОТИПА.
Люди добрые скажите, так можно делать?)