Светлана, спасибо за теплые слова.
Подробно:
1.В администрациях презентовали сам завод - проиводитель. Выступал начальник отдела сбыта, начальник производста , рассказывали о всей линейке, давали прайсы, ну а в конце, естественно, прелагали самую хорошую водку попробовать и закусить . Такая акция стоила - копейки. Все затраты - доехать, одноразовые рюмочки, закуска (опять же огурчики)). Во многих торговых отделах собрания директоров магазинов - каждый месяц. Они сами их собирают, те соответственно сами, хотят не хотят приезжают, обсуждают там свои постановления, ну а на эмоциональный разгруз - мы с водочкой .Естественно, акции окупались с лихвой - ведь это же опт. 5 директоров из 100 заключат самый обычный договор на поставкку или решат расширить линейку и сами понимаете - продаджи выросли.
2.От акций с дегустациями на творческой основе для народа - естественно, только хорошее промо. Например, мы организовывали экскурсию по ночному городу в старом трамвайчике (летом) и 2 рейса были только для СМИ. Естественно, там были дегустации, рассказ о нашем заводе, анекдоты, байки и легенды именно о нашей продукции (долго собирали) было очень приятно потом получить огромное колимчество бесплатных материалов.Акция не стимулирующая продажи, а имиджевая, поэтому и объект тут не конкретный продукт, а бренд. Да вы и сами понимаете, что реклама конкретной водки по ТВ возможна только косьвенная.Продажи от имиджевых акций повышаются медленно, но стабильно и естественно всем брендом. Очень поэтому мне нравиться прием Балтики, которая первая это поняла и вместо "Жигулевских" и "Адмиралтейских" с "Донским казачьим" были просто №1,№2,....
3.Светлана, а вы уверены, что товар выставлен ВЕЗДЕ? Как правило, клиент бывает доволен не ростом узнаваемости марки или увеличения лояльности к бренду, а обычным ростом объемов продаж. Поверьте, самые эффективные в этой области - это методы тред маркетинга. Журнал BTL-magazin знаком? Поверьте опыту продавца со стажем - рост продаж на современном рынке проще сделать за счает роста торговых точек или полочного пространства. А если товар не плох - сметут с полочки, как миленькие. Особенно на переферии работает железно.
4. Или стимулируйте обычным BTL. У ТРИЗ-ШАНС - вариантов лотерей и акций с подарками - какие только захочешь! Посмотрите в программах - не пожалеете.
5. Про жестяные банки)) Такая вот у меня мысль - продавать их набором. Упаковку сделать картонную или пластиковую с ручками и наделать тем: "Заколебали все!" или "Сдал сессию!" или "Люблю декана!"ну и понятно с сюрпризом внутри. Где презарвативов положить, где салфетку влажную, где билет на концерт Бритни Спирс ну или поездка на Иссыккуль на троих )). Продажи вырастут гарантированно ))продукт молодежный так что можно и оторваться) )
Ну, или если менталитет не позволяет - мягкий вариант - новогодние подарки внутри, а коробочка со снежинками))или даже не коробочка, а бумажный пакет с голубой ленточкой)))
Пишите, звоните.
А если не секрет вы из какого города?
Успехов и процветания,
Юлия ... настоящая ))))