На сайте ведутся работы Как привлечь заказчиков в фирму, занимающуюся изготовлением мебели на заказ? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь заказчиков в фирму, занимающуюся изготовлением мебели на заказ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-27 09:42:31
Павел Саенко » Всем

Уважаемые Дамы и Господа! 

Прошу Вас подсказать каким образом можно увеличить число заказчиков на мебель (изготавливаем по индивидуальным размерам по индивидуальным заказам). Наша фирма имеет опыт в этом бизнесе уже более 10 лет. Город небольшой (60 тыс. населения), но в нем есть еще 3 подобных фирмы. Уровень цен более-менее одинаковый. Выживаем сейчас только за счет тех заказчиков, которым уже что-то изготавливали. Новых - очень мало.

Нами были предприняты различные варианты рекламы, но все они стандартные (бегущая строка на ТВ, аудио-ролики на радио, баннеры по городу), а хочется попробовать чего-то нестандартного.  Подскажите пожалуйста, чем можно заинтересовать людей и выжить в сложившейся ситуации. 

Спасибо!

2010-02-27 13:52:09
Редакция » Павел Саенко

Здравствуйте, Павел!

Посмотрите, пожалуйста,  обсуждение "Мебель на заказ" - ответ на кризис в b2b для производителей офисной и специальной мебели"

А также другие обсуждения-аналоги, объединенные темой "Рекламируем мебель" (там же на панели слева).

С Уважением,

2010-02-27 16:45:51
Павел Саенко » Редакция

Спасибо!

2010-09-23 12:55:31
Галина В. Владимирова » Павел Саенко

Здравствуйте, Павел!

Как недавний Заказчик мягкой мебели, опишу некоторые стереотипы на этот счет.

Возможно, это подскажет направление для дальнейших опросов и усовершенствований.  

1. Посетила несколько известных мне мебельных магазинов. Известных по прежним посещениям; вывескам, виденным в городе; упоминаниям знакомых и т.д. Никаких бегущих строк на ТВ, аудио-роликов в качестве источников информации даже не рассматривала. Если бы и услышала что-то, это было бы "вне контекста". А вот дали бы мне в руки (например, при заказе окон или двери) - прочитала бы и сохранила до поры. Пока не увидела цвет стен после ремонта, мебелью не занималась.

2. Основным при выборе магазина был очень широкий ассортимент моделей. (Буквально "чтобы было из чего выбирать", а то иной салон-магазин выставит несколько "эксклюзивных" моделей на ограниченной площади по запредельным ценам, а глазу не на чем остановиться.) Насчет цвета и ткани можно было пока не думать - к понравившемуся образцу традиционно подбирают любые. Второй критерий после ассортимента - "демократичная" ценовая категория.

3. Только в одном магазине понравилось сразу несколько моделей. На одной торговой площади, как потом "случайно" выяснилось, были представлены разные производители (от каждого - свой менеджер). Просто эти менеджеры никак не акцентировали внимание на своих производителях, а только отвечали на вопросы по самим диванам. Но в свете понравившихся моделей это было неважно. Тем более, что все, в общем-то, делают прилично. Цены в одной категории. У всех "широкий выбор" (в т.ч. тканей, фактур и расцветок). У всех бесплатная доставка. (Но почему-то надо доплачивать 100 руб. "за подъем на этаж" самим рабочим. Не могу понять, почему на фоне цены того же дивана эту ничтожную сумму нельзя "простить" Заказчику или сразу включить в общую стоимость. Хотя бы кто-нибудь догадался выделиться по этому пустяковому параметру :-)       

4. В общем-то нет (не заявляется) услуга замера с выездом замерщика на объект. Актуально, скажем, для углового дивана и нестандартной "геометрии" стен. Дизайн-проекта нет. Поэтому есть опасение, что если самостоятельно замерить, модель не впишется (один из выставленных на продажу диванов оказался "возвращенным" по этой причине), неудачно встанет относительно других (в т.ч. планируемых) предметов интерьера и т.д. Требуется замер + консультация относительно его расположения (скажем, заканчивать замер "до" эл. розетки или пусть диван все-таки прикроет розетку, на сколько см ему отстоять от ниспадающей шторы и т.д.)

Но видя настроенность на заказ, менеджер согласовала приезд замерщика в дом. Им оказался... дизайнер по мебели (штатного замерщика у них нет). И, действительно, дал ряд дельных рекомендаций.       

5. Заявленная (на ценнике) стоимость оказалась не окончательной :-) За "отход от стандартных размеров" (при заказе по своим размерам) пришлось доплатить еще по 1000 руб. с каждого "бока" углового дивана. Ранее этот факт не афишировался.  

6. Приятная мелочь - возможность оплатить в рассрочку. Почему бы и нет? 

7. Сама менеджер обслуживала толково и дружелюбно. В том числе обращала внимание: "У нас ведь свое производство. Поэтому эти модели у нас "не заканчиваются" - в любой момент можем изготовить. А понравившуюся Вам ткань всегда можем докупить в требуемом количестве". 

Бесхитростный, но работоспособный речевой модуль.

Самое главное, другие ведь тоже - производители, а ТАКОГО почему-то не говорят Покупателям. Зато преимущественно сидят на... продаваемых моделях; там же пьют чай и перекусывают; при ответах Заказчику продолжают сидеть в той же позе; пересаживаются (на другой продаваемый диван), только если Клиенту надо посмотреть данный и т.д.

Собственно, все.

А как это происходит у Вас? Как Ваши Клиенты принимают решение относительно покупки и заказа, какие у них на этот счет стереотипы?

Из подобной фактуры можно сделать ряд "улучшений" и дополнительных удобств для Заказчиков. После чего останется проинформировать их об этом.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика