На сайте ведутся работы Как добиться от компании, дилерами которой мы являемся возместить часть средств на рекламу в регионе? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как добиться от компании, дилерами которой мы являемся возместить часть средств на рекламу в регионе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-07 11:17:11
Юлия » Всем

Друзья!

Посоветуйте, что делают в подобных случаях.

Мы являемся официальными представителями крупной московской компании (холдинга) в нашем городе. Продвигая товары (мебель) этой компании мы тратим внушительную для наших оборотов сумму на рекламу. Я знаю, что многие дилеры возмещают расхлды на рекламу, порой даже 100%. Представители холдинга, вороде бы не против, однако заявляют, что мы первые кто просит их о возмещении. Как добиться максимального эффекта? Нас бы устроило и 50%.

С уважением Юлия

2007-08-09 14:08:34
Анастасия Броздецкая » Юлия

Юлия,

что предусмотрено вашим дилерским договором?

прокомментируйте, пожалуйста, Представители холдинга, вороде бы не против - что это значит? в чем выражается?

2007-08-10 15:09:04
Юлия » Анастасия Броздецкая

Здравствуйте!

что предусмотрено вашим дилерским договором?

Оказывается как такового дилерского договора нет. Есть просто договор на поставку продукции. Хотя уже несколько лет мы именуем себя дилерами, да и компания работает с нами, "как с дилерами" (устная договоренность на "эксклюзив" в нашем городе).

Естественно, нигде не прописано совместное проведение рекламных мероприятий. При этом, наружная реклама - вся фирменная (выслал рекламный отдел фабрики).

"Вроде бы не против" - наш региональный менеджер. Она попросила выслать план рекламных мероприятий и отчет об уже выполненных работах. И есть вероятность того, что часть суммы нам возместят.

С этим все понятно. Но вот как составить письмо, на что (может быть какие-то законы или бизнес-этикет?) опираться в нем - здесь сложности. Хочется ведь добиться результата...

С уважением, Юлия

2007-08-10 19:58:48
Галина Владимирова » Юлия
Здравствуйте, Юлия!
 

Но вот как составить письмо, на что (может быть какие-то законы или бизнес-этикет?) опираться в нем - здесь сложности. Хочется ведь добиться результата...

 
Уточните, пожалуйста:
 
1) что ПО СУТИ Вы хотите сказать в письме?
2) и ЧТО КОНКРЕТНО не получается? (что мешает изложить Ваш план мероприятий и обосновать его?)
 
К слову, договариваться об участии (со стороны поставщика) в рекламных акциях и мероприятиях – нормальная практика. Нередко поставщики, «уговаривая» оптовиков работать с ними, используют это как один из аргументов.
 
Но, само собой, поставщик вправе запросить у оптовика/дилера:

а) на этапе «до» - калькуляцию затрат, а также  письменное обоснование по выбору того или иного подрядчика или СМИ,
б) на этапе «после» - отчет о результатах.
 
Не пропущен ли у Вас этап «до»?
 
С уважением,    
2007-08-11 08:52:55
Юлия » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина!
Не пропущен ли у Вас этап «до»?

В плане мероприятий, который я подготовила, очень подробно описан источник и обоснование его выбора, так что за это я не переживаю.

Готовы и документы для предоставления фабрике.

А вот, прочитав Ваши вопросы, я поняла: я просто боюсь отрицательного результата!

Сейчас, соберусь мыслями, справлюсь со страхом и напишу письмо!

 

Спасибо! Вот ведь как иногда все просто! :)

С уважением,    Юлия

2007-08-15 15:48:59
Татьяна » Юлия
Юлия добрый день!
Скажите, а за последнее время объемы, которые вы выбираете у холдинга, растут? Увеличивается ли конкуренция на вашем рынке? Могу предположить что - да! Следовательно, весомым аргументом в вашу пользу могло бы быть переложение, построенное по след схеме: Мы (т.е. вы) ежесезонно увеличиваем закупки у Вашей компании и мы старательно увеличиваем долю рынка ваших товаров на рынке нашего региона и будем продолжать так и дальше. Для этого мы вкладываем большие деньги в рекламу вашего товара и ежемесячно эта статья затрат растет (растут и обороты) Так же сейчас активно развиваются конкуренты, и мы, чтоб успешно конкурировать и продавать вашу мебель, также все больше увеличиваем вложения в рекламу. Мы очень стараемся, чтоб мебель вашей компании лидировала по продажам в наш регионе и эти старания можно сделать более эффективными при совместных рекламных усилиях… и далее в этом же духе.. возможно не совсем суразно.. но надеюсь смысл понятен..
С уважением
Татьяна
2007-08-16 11:28:16
Юлия » Татьяна

Добрый день!

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за подсказки, как раз сейчас составляю текст письма, описываю преимущества и т.п. А вот фразу старательно увеличиваем долю рынка ваших товаров на рынке нашего региона я, пожалуй, использую, если Вы не против. Долго подбирала эпитет, характеризующий наши усилия и "старательно" мне очень понравилось.:)

С уважением, Юлия! 



Яндекс.Метрика