9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-13 14:48:35
Евгений » Всем

Уважаемые участники форума!

Прошу Вас помочь мне в организации презентации марки душевых кабин, которую мне предстоит провести. Идей много, но они недостаточно подкреплены опытом проведения подобных мероприятий.

Итак, обо все по порядку.

Цель: повышение узнаваемости марки и соответственно продаж

Место проведения: город с населением менее миллиона, магазин, реализующий сантехнику, инструмент, электротовары и т.д.

Магазин находится в центре густонаселенного района, но достаточно удаленного от центра, обособленного и не самого престижного

Целевая аудитория магазина: широкие слои населения со средними доходами

Из своих задумок укажу неизменных девушек в купальниках, проведение лотереи, аудиотрансляции, рассказывающие о кабинах, возможно, подключение кабин к системе водоснабжения, раздача рекламной и сувенирной продукции. Основа концепции – «все, что Вы хотели узнать о душевых кабинах, но боялись купить» (образно).

Вопросов еще больше:

- стоит ли проводить презентацию в 2 дня?

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

- нужна ли вообще предварительная реклама?

- проводить ли лотерею?

- нужен ли ведущий и если да, то как спрогнозировать пик проходимости?

- нужно ли делать скидки в эти дни?

- какие организовать «фишки» для привлечения максимального покупательского потока?     

Буду очень благодарен Вам за помощь. С нетерпением жду комментариев!

2007-02-13 15:13:37
GMN » Евгений
Вы уже проанализировали кому кабина нужна по внятной аргументации ,кому по моде ,кому в дополнение к ванне (джакузи, сауне, бассейну...), кому по нужде (мало места в санузле)?

"Целевая аудитория магазина: широкие слои населения со средними доходами" - это не "срез общества", не их потребности, не возможности и не готовая мотивация к покупке.

Я куплю следующую модель телефона и она будет и нокией, и с планом от мтс, только пожалуйста: объясните почему мне это будет выгоднее! Понты отдельно, аргументы - отдельно. Это Ваш путь.
(про понты - это не лично про Вас - это о способах продвижения)
2007-02-22 14:32:03
Андрей Жуков » Евгений

Добрый день!

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

Новостройки.

Из своих задумок укажу неизменных девушек в купальниках ...

Продемонстрируйте как эти душевые кабины вписываются в маленькое пространство. Поясню: значимая часть людей ставит душевые кабины не в ванную компанту, а во "второй санузел", который мал по площади.

С Уважением,

2007-03-03 10:15:07
Малиновская Яна » Евгений

Здравствуйте Евгений!

А почему Вы не рассматриваете в качестве потениальных покупателей сруководителей или снабженцев спорт залов, фитнес-клубов, бассейнов? А потом на пмногих редприятиях тоже есть душевые команты

Теперь Ваши вопросы:

- стоит ли проводить презентацию в 2 дня? 

Не думаю, ведь презентация - это скорее визитная карточка обьекта. И Ваша задача - привлечь гостей и СМИ.  Сделать из презентации информационный повод и повод для рассказов между гостями. Это может быть и специально организованное событие и скандальчик, главное - чтобы все это не оттянуло от главного дейстующего лица - душевых кабин.

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

Здесь все зависит от потоков Ваших потенциальных клиентов, которых Вы будуте приглашать на мероприятие. Пройдитесь посмотрите - ГДЕ их больше всего собирается во времени или в пространстве, мимо ЧЕГО они ВСЕ проходят, ЧТО там дается им ВСЕМ в руки. Это и будет Вашим носителем. К примеру, если студенты в вузах останавливаются возле расписания занятий, там и следует  размещать рекламу, напрвленную на них. Идеальный вариант - если до презентации Вы опросите Ваших потенциальных клиентов в тех местах, где их максимальное количество на предмет того почему они не покупают и в каком случае бы покупали Ваши душевые кабины. И уже в рекламе презентации учтете стереотипы этих людей и используете их.

- нужна ли вообще предварительная реклама?

Это Вам решать. Смотря какие задачи Вы ставите.

- проводить ли лотерею?

Тоже зависит от Ваших финансовых возможностей.

- нужен ли ведущий и если да, то как спрогнозировать пик проходимости?

Не понимаю как эти два вопроса Вы обьединили в один? Ведущий конечно нужен для любого массового меропиятия. Там где есть зритель нужен актер. В принципе можно просто красивой девушке или сипатичному дяденьке мыться в Вашей кабинке молча или  напевая себе под нос целый день - это возможно тоже будет презентация. Тогд ведущий конечно не нужен. Или если Вы хотите показать размеры)) - то может у Вас там пара будет мыться.  

- нужно ли делать скидки в эти дни?

Тоже исключительно "бантики" и "украшения" для мероприятия. Может лучше карточки со скидкой - все же возможен вариаент возврата клиента.

- какие организовать «фишки» для привлечения максимального покупательского потока?

Если честно думаю "фишками" сейча мало кого убедишь. Проведите опросы на потоках Ваших потенциальных Клиентов (как я сказала выше). И с учетом всех ответов сделайте предожение и верните его там же где и опрашивали. Начните с простого перечисления этих самых людей в этих самых местах.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская.

2009-03-31 13:50:12
Ирина » Евгений

Есть такая идея:

Акцию надо проводить обязательно в 2 дня, если позволяет бюджет!! Необходим достаточно большого размера фирменный логотип компании, а потом все довольно просто)) найдите модельной внешности девушку, и пусть она просто там купается!!! поверте действует безотказно))))) 



Яндекс.Метрика