На сайте ведутся работы Кухонная мебель: удержать покупателя | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-11 08:21:03
Александр » Всем

Добрый день.

Наша компания занимается продажей кухонной мебели под заказ (население города 1 млн. чел.).

 

В отличие от Москвы, в регионах люди обычно обходят несколько фирм, в каждой рассчитывают стоимость, сранивают дизайн-проекты и т.д. (мебель среднего ценового диапазона).

 

Вопрос - как удержать покупателя (если проект ему нравится, а цена устраивает) от посещения фирм-конкурентов?!Была идея - брать деньги за составление дизайн-проектов (с зачетом в случае покупки). Одна из фирм пробовала - не помогает: у людей - негатив, и всё равно идут в другие фирмы.

 

Заранее спасибо.

2008-09-12 11:42:50
Ася Прыжко » Александр

Александр, добрый день,

мне кажется, что удержать покупателя от посещения конкуренов - не удастся.

Лучше сосредоточиться на решении задачи, как сделать так, чтобы покупатель сам захотел к вам вернуться.

Для этого можно сделать ряд мер.

1. Соберите

а) опасения покупателя (например, уголок около раковины отклеится, фасадная часть ящиков оторвется и т.д.).

б) недостатки в работе конкурентов (долго обсчитывается заказ; все сразу не учитывается, т.е. объявляется при обращении одна цена, а после обсчета получается совершенно иная и т.д.).

Проговаривайте четко это все покупателю и обозначайте, как Вы решаете такие задачи.

2. Сделайте для покупателя памятку, что спросить в других компаниях (чтобы проверить качество и не ошибиться в цене, когда называют "голую" цену за погонный метр).

3. Посмотрите, какие у вас есть недостатки в работе (быстро ли обсчитывают заказ; есть ли в наличии вся понравившаяся покупателю фурнитура и начинка [не придется ли ее ждать целый месяц]; перезванивают ли своевременно менеджеры потенциальному клиенту, у которого остались вопросы и т.д.

Потому, что от добра - добра не ищут...

2008-09-12 11:54:04
SWS » Александр

Из изложенного Вами сам собой напрашивается следующий вариант:

Продажи по частям - т.е. кухня собирается постепенно. НО - для этого небходимо, чтобы в магазине ВСЕГДА был определенный набор элементов. Необходимо продумать и выяснить - что же в первую очередь покупатели хотят приобрести? Допустим - рабочий стл, Табуретку и т.д. И  в соотвествии с этим попытаться выстроить систему постепенных покупок комплекта мебели.

ЗЫ. Ну и вначале надо бы узнать у потенциальных покупателей - а не мертворожденная ли, вообе, эта идея!;)

2008-09-28 15:16:08
Сергеев Владимир » Всем
А что если еще предложить клиентам и установку корпусов сейчас, а фасады (т.к. чаще всего их изготовление или поставка занимает наиболее подолжительное время) - через N дней?
Конечно корпуса (и навесные элементы) должны быть стандартизированы (имеется в виду боковые части, куда крепиться навесные элементы и фасады), следствием чего все отверстий под монтаж уже будут готовы до поставки комплектующих.
Правда вопрос с столешницами - если они из камня.
Еще я имею ввиду свое пр-во, где есть станки с ЧПУ и САПР, и где изготовить корпусные детали не составляет труда. Но работаю на рынке торгового оборудования и думаю о вхождение на рынок домашней мебели.


Яндекс.Метрика