9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Спецодежда и инструмент (радиоролик)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-17 09:16:45
Ольга Зайцева » Всем

    Уважаемые господа! Получила заказ на ролик спецодежды. Товар довольно специфический. Не уверена, что радио - это подходщее место для размещени такой рекламы. Но политика нашего шефа - "срубить побольше бабла" на чём угодно. С другой стороны, компания - заказчик кроме спецодежды хочет (вернее, её уговорили захотеть сделать рекламу) в том же ролике рекламировать инструмент, оборудование, фурнитуру и т.п.

  В принципе, совместить всё это в игровом ролике не сложно. Но заказчик хочет ролик информационный, на 1 голос, т.е. без особых затрат. Пыталась убедить, что надо остановиться только на спецодежде, иначе получитс "каша", котора пройдёт мимо ушей потенциального слушател. Нет! Либо всё, либо ничего. А ничего - значит компания не получит "бабла".

  Мне не с кем посоветоваться, так как я единственный криэйтор и копирайтер на станции. На форуме не удалось найти подобных тем (может быть, плохо искала). Пожалуйста помогите советом, как уложить всё в 30 секунд. Или как убедить выбросить лишнее. Не понимаю, как совместить спецодежду для продавца с подъёмно транспортным оборудованием.

    Извините, мне неловко просить совета. Всё-таки не первый год в рекламе, не самый плохой автор в городе, а тут такие заморочки! Буду рада всем ответам.

2006-08-17 13:33:14
Аркадий Шушпанов » Ольга Зайцева

Здравствуйте, Ольга!

Способ 1 (технический)

Попробовать найти что-то объединяющее в разношерстном перечне продукции. Ведь фирма-Рекламодатель все это в себе как-то объединяет? То есть объект рекламы здесь - не продукт, а сама Фирма. Например: "Максимум необходимого для строительных организаций в компании N. Зимняя и летняя спецодежда, инструмент, оборудование, фурнитура. Почти все для профессионала - по одному адресу. Компания N." Полезно было бы собрать стереотипы потенциальных Покупателей. Хрестоматийный пример от создателей данного форума: "2000 товаров, которые хорошо берут" - Клиентам-оптовикам хватило одного этого.

Способ 2 (психологический)

Если позволяют время и ресурсы - сделать два варианта, "как требуют" и как Вы считаете правильным. Хотя бы на уровне сценария. В нашей практике удавалось убедить Клиента принять более адекватный вариант аудиоролка, когда он  сравнивал сам. Это срабатывает не всегда, но увеличивает шансы.

С уважением,

2006-08-18 07:54:52
Ольга Зайцева » Аркадий Шушпанов

Уважаемый Аркадий! Огромное спасибо за ответ! Очень рада, что нашла помощь на этом замечательном форуме. А пока посмотрите, что получилось у меня.

Имидж компании складывается из имиджа каждого сотрудника.

Но у каждого человека индивидуальный вкус.

Проблема решается просто – спецодежда.

Широкий выбор спецодежды вам предлагает Фирма "АБВ".

Повар, медработник, продавец, сварщик, - для каждого найдется удобный и стильный  костюм.

А для каждого профессионала рабочей специальности есть большой выбор слесарного, режущего, электроинструмента и подъёмно-транспортного оборудования.

Профессионализм и стильность будут работать на ваш имидж.

Фирма "АБВ"-просто приди и выбери!

Послала клиенту до того, как получила Ваш ответ. Если забракует, обзательно использую оба варианта. Да, и на будущее очень полезно! Спасибо!

2006-08-22 16:42:17
Редакция » Ольга Зайцева

Уважаемая Ольга!

На этом Форуме выражения "срубить побольше бабла" и т.п. Тем более, по отношению к Клиенту не приняты.

Спасибо за понимание,

2006-08-23 10:23:43
Ольга Зайцева » Редакция

Уважаемая Редакция. Прекрасно понимаю позицию форума. В данном контексте эта фраза относилась не к Клиенту, а к непосредственному руководителю, который именно так и говорит. Но в дальнейшем непременно буду избегать подобной лексики. Тем более что этот форум мне уже не раз помог. Благодарю Вас за внимание. 

2006-08-25 13:20:25
Михаил Опанасенко » Ольга Зайцева

Добрый день!

В принципе, совместить всё это в игровом ролике не сложно. Но заказчик хочет ролик информационный, на 1 голос, т.е. без особых затрат.

Вариант (спокойным ровным мягким мужским голосом):

"Вот объединили под одной крышей: инструмент, оборудование, фурнитуру, ........................,  и даже спец.одежду. Очень удобно.

Адрес _________________ Телефон ________________ . Приходите. Мы постарались".

Можно совершенствовать.

С Уважением,

2006-08-25 15:15:11
Ольга Зайцева » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил! Спасибо огромное Вам! Всё гениальное просто! Я вам очень признательна за внимание к моей просьбе. Обязательно разовью вашу идею в следующих роликах этой Компании. Они наши постоянные и уважаемые Клиенты, поэтому, думаю, этот заказ не последний. На сегодняшний день они предпочли ролик, начинающийся со слов "50000 товаров, которые хорошо берут". Идея почерпнута так же на этом форуме.

С уважением, Ольга.

2006-08-25 15:49:45
Михаил Опанасенко » Ольга Зайцева

Добрый день!

 

Спасибо.

"50 000 товаров, которые хорошо берут".

Вот первоисточник: С.В. Сычев "О методичном":

 

ПРИМЕР 8 (© Система "ТРИЗ-ШАНС", 1997)

При проведении опросов розничных продавцов косметики и парфюмерии, экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" было замечено, что большинство из них устойчиво повторяют фразы: "Мы берем (у оптовиков - прим. "РИ") то, что хорошо берут", "Мы берем то, что хорошо рекламируют". Внешне "никакие", эти фразы были буквально использованы в рекламных радиороликах, сделанных по заказу крупной оптовой компании. Поток посетителей существенно увеличился. (Текст: "2000 наименований косметики и парфюмерии, которые хорошо берут, 2000 наименований косметики и парфюмерии, которые хорошо рекламируют").

Я думаю, что было бы корректно предварительно направить запрос в Редакцию Форума.

 

Кроме того, обратите внимание: эта фраза была использована в ролике потому, что ее устойчиво повторяли потенциальные Клиенты оптовой фирмы (лоточники). А в Вашем случае, есть ли такой ресурс?

 

См. также материалы раздела про радиорекламу.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика