Добрый день!
Столкнулись вот с такой дилеммой.
Была поставлена задача руководством сделать аудио ролик о рекламном отделе.
В связи с новым законом и соответственно поднятых цен на рекламу, получилось так что, сравнивая цены у других телекомпаний у нас действительно низкие цены, при всём при этом мы ещё и вещаем на край в отличие от других. Вот и хотим, чтобы люди знали и пользовались такими преимуществами
Руководство однозначно сказало - ролик должен быть игровым, смешным и запоминающимся.
Вот типовые сценарии. (хроно 12-15 сек.)
(звук падающего тела)
диктор;
Вы в обмороке от новых цен на рекламу?
Служба спасения отдел рекламы ХХХ т.ХХХ
(звон падающей монеты……).
Диктор:
Такую прибыль получают те, кто размещают рекламу на других телеканалах
(двух монет…..целуй кучи монет)
Диктор:
А такую… кто работает с нами.
Отдел рекламы ХХХ т.ХХХ
Что думаете?