На сайте ведутся работы Интерактивная игра на радио | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Интерактивная игра на радио

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-27 13:20:59
Anton Volkov » Всем
Небольшой фокус-тест.
Какие примерно ассоциации с такими роликами у вас возникают и что не нравится?

1. РАДИО: Звуки цоканья копыт. Звуки охотничьего горна. Бодрый дворянский голос как в старое царское время: Каждый день на радио ННННН совместно сетью магазинов ГЕФЕСТ новая шокирующая игра Русская охота. Слушай радио покупай технику в магазин Гефест и ежедневно ты можешь получить в подарок телевизор холодильник или плиту. Каждому покупатель магазина Гефест получает подарок.
Шлепающие калоши по воде и звуки ржания лошади.
Холопский голос: "Барин! Надоело мне эти ящики железные до хаты переть!"
Барин низкий бас: "Ничего, Ванька, когда -то и я таскал, а теперь вот сам охочусь"

2. Звук горна, призывающего охотников. Ржание лошадей, лай собак, мужские голоса гулом на заднем фоне, звуки стреляющих ружей... Поверх всех этих звуков сочный и глубокий голос: "Ну что, господа, извольте поохотиться?" (или "Даааа... бохатая охота сегодня будет, Пронька - наливай барину, кому сказал! ("Фёдр Палч, извольте откушать беленькой"...)"). Перебивка в виде выстрела. Каждый день на радио ННННН совместно сетью магазинов ГЕФЕСТ новая шокирующая игра Русская охота (Царская охота). Слушай радио покупай технику в магазин Гефест и ежедневно получи в подарок телевизор холодильник или плиту. Каждому покупатель магазина Гефест получает подарок.
Тот же сочный голос: "Ну говорил же я Вам, Фёдр Палыч, здесь нет медведей!"
Фёдр Палч: "Медведи, медведи... Холодильник хочу - студиться буду!"
2005-01-27 13:50:20
Сергей В. Сычев » Anton Volkov

Добрый день!

Плохо, на самом деле.

1. "Вампирит" эта охота настолько сильно, что несчастные телевизор, холодильник, плита - умерли как объекты рекламы.

Используя термин С.Паркинсона, скажу, что их (товары, которые надо продать) просто "запопугаили" разными баринами, Ваньками, шокирующей охотой, Федорами Палычами и иными многочисленными образами, не имеющими к отношения к рекламируемому товару.

А с учетом того, что речь идет о радиорекламе (то есть, канал восприятия один (слух) и товар не покажут) проблему описанную выше можно смело умножить на 2.

2. По восприятию спецэффектов на радио прочтите материал по радиорекламе "Эффект спецэффекта".

3. В принципе, рекомендую также все материалы из рубрики "RI-Audio".

С Уважением,

2005-01-27 14:10:08
GMN » Всем
А не слишком ли путанно: Гефест - древне-греческое божество и это понятно и хорошо, но приплетая фольклор и быт времён совсем не древнегреческого периода, а нашего крепостничества создаём натуральную кашу. Добавить рабыню Изауру (пусть даже осчастливленную такой плитой на кухне), - и кто вообще сможет связанно вспомнить о чем шла речь?
Гефест, барин, медведи., медведи, холодильник, студиться (болеть? - Это негативная ассоциация и тут точно будет сбой в и так ненадёжной цепи)... Какого ещё там медведя в подарок?
2005-01-27 15:51:37
Anton Volkov » Всем
Тогда как связать охоту и магазин бытовой техники
2005-01-27 16:12:29
Сергей В. Сычев » Anton Volkov
Тогда как связать охоту и магазин бытовой техники

А зачем связывать охоту и магазин бытовой техники?

 

С Уважением,

2005-01-28 19:54:30
Muza » Anton Volkov

Антон, здравствуйте!

Действительно сценарий очень путаный, нет ни четкого фокуса на рекламируемом объекте, усложняет задачу то, что их два. Чего мы хотим от слушателя? Чтобы он слушал игру "Русская охота" и делал покупки в магазине "Гефест". И соблазняем его подарками. Т.е. основной стимул - это подарки, так? В таком случае на них и следует делать акцент. Не совсем понятны условия акции, может, стоит их объяснить слушателю в ролике? И нам заодно :)

Удачи!

2005-01-31 12:58:15
Anton Volkov » Всем
Цели кампании.

• Увеличение продаж в розничной сети магазинов ГЕФЕСТ
• Стимулирование к покупке мелкобытовой техники (пр. Китай)
• Повышение узнаваемости сети магазинов ГЕФЕСТ

Общая стратегия акции.

Данная акция носит сбытовой характер. Поэтому, в целях стимулирования потребителей, данная схема подразумевает за каждую покупку любого товара стоимостью более 3000 руб. гарантированное возмещение покупателю и открытую возможность получить дорогой подарок. Тем самым мы не просто привлекаем клиента к приобретению определенного товара, но и предоставляем качественный сервис.

Рекламные материалы.

• Аудио ролик
• Плакаты с условиями акции
• Листовки

Условия акции.

С 11 февраля по 8 марта каждый покупатель техники в сети магазинов ГЕФЕСТ стоимостью более 3 000 руб. В подарок к покупке получает подарок (фен, утюг, чайник и.т.д), скидку в размере 5%, возможность получить холодильник вытянув из коробки шар победителя.

Механика акции.

• Во время проведения акции любой человек купивший товар стоимостью более 3 000 руб. Получает в подарок, фен (утюг, чайник, яйцеварку, электрооткрывалку и т.д.)
• Пока продавец оформляет продажу, проверяет товар. Клиенту предлагается заполнить анкету (анализ рекламной акции)
• После покупке и оформлении всех документов. Покупателю предоставляется возможность выиграть холодильник.
• В зале ставиться стеклянный круглый аквариум и в зависимости от суммы покупки, шансы выиграть холодильник меняются.

1) При покупке от 3 т.р. до 5 т.р. шанс выиграть холодильник 1:20
2) При покупке от 5 т.р. до 10 т.р. шанс выиграть холодильник 1:15
3) При покупке от 10 т.р. до 15 т.р. шанс выиграть холодильник 1:12
4) При покупке от 15 т.р. до 20 т.р. шанс выиграть холодильник 1:10
5) При покупке от 20 т.р. до 30 т.р. шанс выиграть холодильник 1:8
6) При покупке от 30 т.р. до 50 т.р. шанс выиграть холодильник 1:5
7) При покупке от 50 т.р. шанс выиграть холодильник 1:1

• Продавец засыпает количество шаров в соответствие с категорией покупке (например при покупке от 3 т.р. до 5 т.р. продавец засыпает 19 пустых и 1 с призом, показывая клиенту что в шаре есть приз), перемешивает и предлагает покупателю достать один шар.
• Если покупатель достает выигрышный шар, то его фотографируют и берут интервью.
2005-01-31 13:33:19
Anton Volkov » Всем
РАДИО:
низкий баритон: Однажды Зевс призвал Гефеста к ответу.
Зевс: "Гефест! Ты подарил людям огонь и на земле стало жарко, а можешь ли подарить людям холод?"
Гефест: «Могу»
низкий баритон: И спустился Гефест на землю и стал дарить холодильники. И сыпались из его рук подарки всем покупателям в фирменных магазинах Гефест.
Хочешь холодильник в подарок от Гефеста, приди и купи технику в фирменных магазинах ГЕФЕСТ.
2005-01-31 14:03:01
Сергей В. Сычев » Anton Volkov

Уважаемый Антон!

Именно предполагаемая "яркость" Ваших решений может испортить все дело.

Ибо, отвлекает от сути дела очень сильно, а акция и без того "на слух сложная". К тому же, байка про Гефеста займет секунд 15, если не больше.

А это первая (лучшая) половина ролика.

 

Говорите интересно только об акции. Ничего лишнего.

 

Спасибо,

2005-01-31 14:46:33
Anton Volkov » Всем
Тогда как можно все это обернуть
2005-01-31 18:25:42
Елена ОК! » Anton Volkov

Здравствуйте, Антон!

А почему разыгрывается именно холодильник?

Можно ли взамен холодильника получать денежный эквивалент? Или наоборот можно ли разыгрывать не холодильник, а определенную сумму на котороую Выигравший может выбрать в магазине все что ему нравится.

Холодильники обычно покупают один раз в 10-15 лет и вероятность того что он уже есть у покупателя и он им доволен очень высока.

С Уважением,

2005-02-01 15:48:08
Muza » Anton Volkov
Антон, спасибо за подробную информацию. Не совсем понятно то, как данная акция связана с игрой "Русская охота". Или (судя по последнему Вашему сценарию) не связана? Согласна с Еленой по поводу холодильника.
2005-02-01 16:20:18
Anton Volkov » Всем
Мы ещё и оптовая фирма, и у нас очень много холодильников, с небольшими маленькими дефектами!
2005-02-01 16:31:29
Elena OK! » Anton Volkov

Уважаемый, Антон!

Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно поняла, Вы что собираетесь передавать в дар холодильники с дефектом?

2005-02-02 09:08:28
Anton Volkov » Всем

Ага, с маленьким дефектом. Но на них действует гарантия, и брак только визуальный и заметный при детальных осмотрах

2005-02-02 14:14:30
Илья Соколов » Anton Volkov

Антон, мне ваши сюжеты, нужно описательную часть подкоректировать, что бы связать непосредственно шопинг с охотой ... 

# т.е. выдвинулся в Гефест на охоту, пострелил нулевый утюжок, и вот подфартило (!) .... рекошетом холодильник зацепил ....#  ... это эскиз конечно ...

отсюда можно объяснить почему холодильник с дефектом + это сюжет барона мюнхаузена.. ... тоже можно обыграть а по поводу охоты в супермаркетах посмотрите фильм "Виктор Фогель король рекламы".... отличное кинцо

2005-02-02 15:21:26
Анна Буздыкина » Илья Соколов

Здравствуйте, Илья Соколов,

  • Вы холодильник выбирали когда-нибудь?
  • И когда на нем царапина или скол и Вам (при этом) впаривают про "барона Мюнхгазена" оно Вас возбуждает?
  • Вы можете разделять у себя в голове: "задачи" и "стебалки"?

Крепкого здоровья,

2005-02-03 09:56:34
Сергей В. Сычев » Anton Volkov

Уважаемый Антон!

 

Если истинная цель заключается не в интерактивной игре, а в реализации качественных (на них дается гарантия) холодильников, у которых есть небольшие (как мы понимаем, внешние) дефекты , то  рекомендация заключается в следующем:

 

а. Их надо продать, а не дарить. (Разумеется, никаких игр на радио и т.п. не устраивать);

б. Продавать их надо:

 

б1. Юр.лицам со скидкой. В этом случае, очень часто нужен именно недорогой холодильник с гарантией. Небольшой скол или вмятина - это не страшно, когда есть гарантия и дана приличная скидка. Для многих это будет, как ни странно, даже достоинством.

 

б2. Бюджетным организациям.

 

б3. А также, конечно, такие холодильники нужны... Попробуйте сами продолжить этот список.

 

В качестве хэлпа -  статья "Вернемся к нашим кальмарам".

 

Успеха,

 

2005-02-03 15:27:29
Anton Volkov » Всем
Спасибо всем за ответ!

Акция пересмотрена и опущена до обычной распродажи.

Думаем, как обыграть.

Задача привлечь в сеть из 7 магазинов людей, с помощью этих холодильников.

Можно использовать просто как флаг, но тогда возникает вопрос как необычно все это обернуть?

Или использовать короткий ролик и пробить голову всем :)



Яндекс.Метрика