Добрый день!
..., кроме как...
Тот случай. когда, я думаю, Интернет - хороший канал. Можно незатратно обратиться к многочисленным админам крупных организаций. Все адреса и их Форумы - в сети.
Какова роль дистрибьютора в организации PR- и рекламной деятельности производителя? Стоит ли придумывать что-то свое, работать над имиджем дистрибьютора...
Скорее всего, нет. Как для крупного, так и для небольшого продавца важен ассортимент. Будет очень трудно (да и рискованно) для производителя навязать свой имидж. Клиенты могут пропасть = перестанут покупать там, где всего одна марка (=нет выбора). И при такой стратегии сложно "притянуть смежные потоки Клиентов".
А если дистрибьютор - это сеть или часть сети, имеющая свой брэнд, то, скорее всего, поработать над имиджем дистрибьютора просто не удастся.
С Уважением,