9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-01 19:01:37
Эдуард » Всем
Добрый день,господа! Наша компания явялется дистрибьютором известного производителя ИБП. Эти ИБП не предназначены для домашних пользователей. Их мощность и функциональные возможности - для крупных организаций, нуждающихся в защите информации от сбоев в питании.
Есть ли иные подходы к продвижению подобных товаров, кроме как:

* Регулярные семинары
* Директ-мейл (стоит ли?)
* Статьи в деловой прессе на тему "Как защищают информацию на Ивановской ГЭС" (оплачиваемые или бесплатные-как повезет?)

И еще позвольте вопрос.Какова роль дистрибьютора в организации PR- и рекламной деятельности производителя? Стоит ли придумывать что-то свое, работать над имиджем дистрибьютора или не "оттенять" имидж производителя и трудиться только над ним?

2004-12-02 11:58:55
Надежда » Эдуард

Вы ИБП продаете в конкретном регионе или по всей России? И есть ли у производителя другие дистрибьюторы?

2004-12-02 18:29:07
Николай » Эдуард
Задача имеет некоторое сходство с продвижением фильтров для воды и климатической техники. Было бы интересно сделать недельный анализ сетевого напряжения клиента в графическом виде и использовать его как наглядный аргумент необходимости установки вашей техники.
2004-12-02 23:03:00
Эдуард » Надежда
Мы продаем ИБП в конкретном регионе и являемся здесь единственным дистрибьютором.
2004-12-03 12:49:31
Надежда » Эдуард

А что за регион, если не секрет?

Насчет работы над имиджем. Если вы предполагаете, что в скором времени вы перестанете быть единственным дистрибьютером, может, имеет смысл работать над своим имиджем, чтобы запомнили именно вас. 

2004-12-04 15:17:24
Эдуард » Надежда
Мы работаем в Беларуси. Так что, исходя из масштабов России-это регион:)
Других дистрибьюторов не предполагается.
2005-01-07 13:48:32
Сергей В. Сычев » Эдуард

Добрый день!

 

..., кроме как...

Тот случай. когда, я думаю, Интернет - хороший канал. Можно незатратно обратиться к многочисленным админам крупных организаций. Все адреса и их Форумы - в сети.

Какова роль дистрибьютора в организации PR- и рекламной деятельности производителя? Стоит ли придумывать что-то свое, работать над имиджем дистрибьютора...

 

Скорее всего, нет. Как для крупного, так и для небольшого продавца важен ассортимент. Будет очень трудно (да и рискованно) для производителя навязать свой имидж. Клиенты могут пропасть = перестанут покупать там, где всего одна марка (=нет выбора). И при такой стратегии сложно "притянуть смежные потоки Клиентов".

 

А если дистрибьютор - это сеть или часть сети, имеющая свой брэнд, то, скорее всего, поработать над имиджем дистрибьютора просто не удастся.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика