Прошу поделиться опытом, либо мыслями по поводу продвижения фирмы, занимающейся производством, реализацией электротехнической продукции; электромонтажными работами, ланшафтной и архитектурной подстветкой.
Но первое направление - основное.
Целевая аудитория как мелкие (розничные клиенты), так и корпоративные (снабженцы, проектанты и т.д.)
Уточните, пожалуйста, что уже предпринималось (и, возможно, "не пошло") для продвижения фирмы, занимающейся производством, реализацией электротехнической продукции; электромонтажными работами, ланшафтной и архитектурной подстветкой.
Дело в том, что ничего глобального сделано не было.
Были проведены стандартные ATL попытки (реклама на радио, пресса, бегучка, визуализация), также участие в выставке Энерго 2005.
Сейчас планируется сделать акцент на прямой рассылке, непосредственно, к целевой аудитории, и привлечь внимание к фирме путем организации презентации ее нового офиса и формирование у целевой аудитории положительного восприятия торговой марки путем привязки к более известным брендам, чьими дистрибьютерами является продвигаемая компания.