Добрый день!
Один из наших партнеров - аптека, точнее сказать ФАРМАМАРКЕТ столнулся со следующей проблемой.
Они существуют чуть меньше года. Основная массированная рекламная кампания была при открытии, сейчас в основном используется поддерживающая реклама и реклама каких-то мероприятий. Проблема состоит в том, что ежедневный поток клиентов за это время практически не изменился, точнее не увеличился. Соответственно нет роста продаж.
Возможно, что это количество покупателей максимально для такого формата и надо работать "вглубь" - увеличивая сумму покупки.
Или же необходимы какие-то мероприятия для привлечения новых покупателей.
Каким образом можно это выяснить - посчитать проходимость у конкурентов?, но подобных форматов у нас больше нет. Ведь проходимость обычной "аптеки у дома" может быть выше, но туда люди заходят купить трехрублевый аспирин, а не медикаментов на сотни рублей?
Спасибо