9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Сбор стереотипов клиентов компьютерного сервисного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-12-20 11:04:51
Александр » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Я владелец компьютерного сервисного центра. Основные услуги - заправка картриджей, ремонт оргтехники, ремонт ПК. Работаю на b2b рынке.

Задался целью привлечения новых клиентов, двигаюсь по алгоритму РИ, придумываю вопросы для сбора стереотипов.

Ознакомившись с рекомендациями и форумом(в частности с этим обсуждением) получился вот такой список:

  1. Я выбрал текущий СЦ потому что…
  2. Меня не устраивает в текущее обслуживание то что…
  3. Меня устраивает текущее обслуживание потому что…
  4. Заправляя картриджи, ремонтируя принтеры или ПК я опасаюсь…
  5. Я изменю поставщика услуг если…

Получились достаточно узкие вопросы, не получится ли так что я упущу какую-то тему важную для клиента, но неизвестную мне? Есть ли смысл включить финальным вопросом что-то такое - "На рынке IT-услуг я руководствуюсь..."(общий вопрос)?

2017-12-20 17:21:02
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Попробуйте ещё разок составить анкету, изучив этот материал.

Спасибо,
2017-12-27 05:04:20
Юрий Михайличенко » Александр
Уважаемый Александр!
Этот пункт:
Я изменю поставщика услуг если… - по-моему, может иметь единственное продолжение - куплю его.

Юрий

2018-01-17 10:09:42
Александр » Всем
Здравствуйте. Ознакомившись с материалами у меня получилась вот такая схема разговора. Непосредственно над входом в разговор я работаю, есть сомнения по первому вопросу - мне удобно было от него оттолкнуться, но получилось как будто с места в карьер?
2018-01-17 10:13:50
Александр » Юрий Михайличенко
Здесь я имел ввиду что должно произойти чтобы клиент обратился в другой сервисный, но получилось двусмысленно Вы правы.
2018-01-18 08:52:26
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Такой схемы разговора не может получиться на основе материала "Как проводить опросы. Неочевидное".

Замена работы рисованием стрелочек называется "лень второго уровня".

Спасибо за понимание,
2018-01-18 09:16:11
Александр » Редакция

Такая схема получилась на основе изучения алгоритма РИ и указанного Вами материала. Ниже приведу то что писал для себя во время подготовки схемы:

Что мы хотим узнать?

  1. Когда происходит выбор СЦ?
  2. Чем при выборе руководствуются?
  3. Что не устраивает в существующих предложениях?
  4. Что может заставить поменять поставщика услуг?
  5. Что бы улучшили в текущем обслуживании?
  6. Как происходит процесс работы, какие неудобства?

Самопроверка

  1. Хочу узнать раз и навсегда ли выбирается СЦ чтобы понимать, когда звонить потенциальным клиентам –в любое время или скажем в начале/конце года.
  2. Хочу узнать, чем руководствуется ЛПР при выборе поставщика услуг. Когда узнаю буду акцентироваться на этих пунктах при подготовке скрипта для продажника.
  3. Хочу узнать почему отказывались от одних и почему выбрали текущего поставщика услуг. Буду у себя устранять(при наличии) то почему отказывались.
  4. Хочу понять раздражители на что негативно реагирует потенциальный клиент – можно ли на этом сыграть?
  5. Хочу понять, что предлагать потенциальным клиентам и чего им не хватает?
  6. Хочу понять схему работы клиента и поставщика (курьерская доставка, обслуживание на месте, что-то ещё? Заявка через сайт? Телефонный звонок? Расписание?). Узнав хочу во первых оттюнить свои схемы работы, а во вторых в скрипте делать на выявленных фишечках акцент.

Прошу поправить если я не понял идею всей работы.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика