8980
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О системе управления сотрудниками

Чаще всего предприятия заказывают систему управления сотрудниками подразделений продаж.

Это ключевые подразделения любой торговой компании.

Работа в отделах продаж раскладывается на ряд совершенно конкретных бизнес-процессов, связанных с:

  • (в активных продажах) - подготовкой к обзвонам и посещениям потенциальных Клиентов, нахождением новых поводов для обращения к ним, участием в специализированных мероприятиях (где они собираются сразу в большом количестве), презентациями на целевых потоках и пр.
  • (в текущих продажах/на входящем потоке заказов) - приемом и оформлением заявок, консультированием Клиентов по ассортименту товаров/продуктов/услуг Компании, подготовкой и проведением обзвонов постоянных Клиентов, нахождением новых тендерных предложений и участием в конкурсах, работой с дебиторской задолженностью Клиентов и пр.

Чтобы все эти функции выполнялись систематически (а не от случая к случаю), требуется регулярный контроль работы. Так или иначе, он сводится к выполнению (с определенной периодичностью) контрольных проверок, выборочных "замеров" работы сотрудников и приему отчетности.

Причем разные бизнес-процессы требуют разной периодичности контроля: одни - ежедневного, другие - еженедельного, третьи - ежемесячного, а в иных случаях достаточно ежеквартальной проверки... И предполагают разную отчетность.

(Примечание. Отследить ошибки и нарушения с точностью до каждого единичного случая, возможно, не удастся. Но сам факт регулярных выборочных проверок дисциплинирует. Ситуация в целом выравнивается.)

И чтобы при таком разнообразии информационных потоков (выше), избежать накладок, ошибок и разрывов коммуникаций, ничего не упустить в ежедневной текучке, Руководителю необходима некая навигация (четкая инструкция): что конкретно проверять и как часто.

А еще ему необходимо ясное понимание, как это организовать на практике и добиться выполнения.

Яндекс.Метрика