На сайте ведутся работы Стимулирование сбыта компрессорного оборудования | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-16 18:27:52
Евгения » Всем

Добрый день! Сначала рааскажу кратко о направлении деятельности нашей фирмы. На рынке мы уже существуем около 2 лет. Занимаемся продажей компрессорного оборудования, сварочных агрегатов и запчастей к ним. Я в данной фирме работаю специалистом по маркетингу сравнительно недавно, сейчас передо мной стала такая задача, как увеличить поступление звонков (привлечение новых клиентов).

Размещаем рекламу  в газетах, специализированных журналах.

Учавствуем в различных специализированных выставках (но эффекта нет).

Осуществляем Direct-mail каждые 2 месяца.

Помогите пожалуйста мне в этом нелегком деле, посоветуйте ,что еще может поспособствовать привлечению новых клиентов. Нужно что-то новенькое. Буду очень рада услышать ваши советы и предложения.

С уважением, Евгения.

2004-03-16 18:38:07
Кирилл Лебедев » Евгения

Уважаемая Евгения!

Пожалуйста ответьте на вопрос: "Кто является покупателем компрессорного оборудования, сварочных агрегатов и запчастей к ним?"

Перечислите как можно более дробно. Например:

  1. Строительные компании.
  2. Заводы. (Какие? Этот пункт тоже лучше раздробить.)
  3. ...

Потом - продолжим.

С уважением,

2004-03-16 18:52:27
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Ваше сообщение перенесено в соответствующую рубрику.

Успеха!

2004-03-17 09:13:22
Евгения » Кирилл Лебедев

Кирилл, большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю на Ваш вопрос. Покупателями нашей продукции являются в основном промышленные (нефтянная, газовая, химическая, пищевая, энергетика) и строительные предприятия. Помимо них у нас еще преобретают наше оборудование молокозаводы, хлебозаводы, заводы по изготовлению железобетонных изделий и контрукций, мукомольные и текстильные предприятия. Т.е. практически любое производство нуждается в том или ином оборудовании, которое мы предлагаем.

Хотелось бы еще отметить, что у нас неудачное место расположения нашей организации. Мы находимся далеко от центра города в прмышленной зоне (указатели, как проехать к нам есть).

С уважением, Евгения.

2004-03-17 11:45:26
Кирилл Лебедев » Евгения

Уважаемая Евгения!

Получилось:

  1. Строительные компании.
  2. Заводы по изготовлению железобетонных изделий и конструкций.
  3. Текстильные предприятия.
  4. Мукомольные предприятия.
  5. Молокозаводы.
  6. Хлебозаводы.
  7. Предприятия нефтяной промышленности.
  8. Предприятия газовой промышленности.
  9. Предприятия химической промышленности.
  10. Предприятия энергетической промышленности.

Возможно, п.п. 3, 7 - 10 неплохо еще раздробить. В качестве критерия для дробления можно взять величину, тип выпускаемой продукции, выполняемые операции. Надо посмотреть, какой из критериев окажется лучше.

Теперь перейдем к следующему шагу.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

а) Где, в каком месте можно встретить много представителей этих предприятий (строительных компаний, заводов по изготовлению железобетонных конструкций и изделий и т.д.) ?

Если нельзя дать однозначный ответ сразу для всех предприятий, можно дать ответы для каждой категории предприятий в отдельности.

Пример. Бухгалтеров можно встретить в налоговой инспекции и на бухгалтерских курсах.

б) В какое время представители указанных предприятий задумываются о покупке оборудования?

Врзможно, существует время, когда предприятием выделяются деньги на закопку оборудования. Например, раз в квартал. И именно в этот момент менеджеры озабочены тем, как эти деньги потратить.

в) В каких ситуациях, для решения каких проблем указанным предприятиям нужно компрессорное оборудование? Что думают о нем работники, менеджеры по закупкам?

Вероятно, для ответа на этот вопрос нужно провести опросы.

Когда подготовите ответы, выложите их на форум. Потом - двинемся дальше.

С уважением,

2004-06-21 05:53:55
Игорь Борисов » Евгения

А я опять же обращаю внимание на  нестандартоность!: 

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3290

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2979

На самый сложнейший продукт можно обратить внимание ЦА, обыграв его нестандартно и не забыв показать выгоды от его использования.

________________________________________________

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2670

За сильную рекламную Россию!



Яндекс.Метрика