На сайте ведутся работы Развитие дилерской сети для компании-производителя офисной мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-28 18:00:37
Ярослав » Всем

Добрый день!

С недавних пор я представляю компанию-производителя офисной мебели. В мои обязанности входит развитие дилерской сети. В компании ранее использовались различные методы развития сети (директ-мейл, личные встречи руководства с ведущими компаниями-мебельщиками регионов, выставки, имиджевые статьи в ведущих деловых журналах и т.д.) а также довольно мощная реклама Торговой Марки. ТМ хорошо известна как дилерам (потенциальным дилерам), так и конечым потребителям.

Подскажите новые подходы и решения для развития дилерской сети (привлечение новых дилеров, увеличение продаж у существующих, какие интересные условия работы можно предложить дилерам и т.д.)

Я достаточно свободен в методах и инструментах достижения результата (а результат которого от меня ждут -  это увеличение продаж и прибыль)

Заранее благодарю за советы,

Ярослав

2003-12-19 16:24:41
Сергей В. Сычев » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

А какие типовые (повторяющиеся) задачи возникают при взаимоотношении с разными дилерами?

Вопрос не праздный.

Спасибо,

2003-12-19 17:24:59
Ярослав » Сергей В. Сычев

задач масса. Постоянно возникают вопросы о поставках "на вчера", увеличении дилерской скидки, высокой стоимости аренды выставочных залов. Также иногда возникают моменты сравнения с методами работы конкурентов (у нас серийное производство - у некоторых конкурентов есть цеха индивидуальных заказов и т.д.). Важный вопрос сосуществования нескольких дилеров и филиала в одном регионе. Многие дилеры работают параллельно с несколькими производителями, которые, по сути, являются конкурентами, а так же сами "пилят" потихоньку поглядывая на наши модели мебели.

Таких задач (проблем) масса.

2003-12-21 12:33:17
Сергей В. Сычев » Ярослав

Добрый день!

Мне кажется "новые подходы" могут заключаться в решении какой-либо из перечисленных задач и превращении этого решения в "ноу-хау".

Поясню. Я думаю, что значимая часть из задач, которые Вы перечислили (равно и других) присутствует во взаимоотношениях не только между Вами и дилерами, но и между дилерами и Вашими конкурентами.

Соответственно, мое предложение состоит в следующем:

1. Выбрать какую-либо (ключевую для дилеров) задачу.

2. Сформулировать противоречие: почему трудно ее решить.

3. Попробовать решить (например, в том числе, на Форуме).

4. Превратить решение в УТП для дилеров.

С Уважением,



Яндекс.Метрика