В наличии: в городе 800 000 населения, промышленный город - соответствующее и население, около 180 000 частных автомашин, 12-ть радиостанций: Русское, Хит, Мелодия, Шансон (2 станции), Европа, Гала-радио, Наше радио, Кис ФМ, Юниверс (студенческое), Ностальжи, Великий Луг. 3 последние станции - местные. Великий Луг получил еще одну частоту (102.2). В городе нет станции в формате рок-мягкий рок. Именно под этот формат планируем положить новую частоту.
На данный момент интересующий нас слушатель - автомобилист, на
Шансоне, Русском, Хите. О новой частоте, ее формате, программном наполнении желаемый слушатель не в курсе.
Первоначальной задачей считаю (правильно ли считаю?) - проинформировать потенциальных слушателей об открытии новой частоты, о ее формате. Как решили бы Вы эту проблему без размещения информационных материалов в прессе, ТВ, на бигбордах?
Новая частота в понимании слушателя должна представляться как: солидная, престижная, мужская, для удачливых, успешных и обеспеченных слушателей...Какой бы визуальный образ слушателя, символ Вы предложили, какой слоган?
Итоговая задача: заставить 100 000 автовладельцев переключиться на новую частоту 102.2.
С уважением Александр