Наш заказчик - крупное предприятие по производству пластиковых карточек. До сих пор работали на госзаказах, но подошло время подумать о выходе на рынок. Оборудование новое, импортное. Печатают полноцвет со всевозможными наворотами типа чипов, магнитных лент и т.д. Тираж начинают от 5000 шт. Известны исключительно среди специалистов. Поделитесь, пожалуйста, опытом рекламирования подобного продукта.
Спасибо за совет - статью прочитала. Возможно я в первом своем сообщении не уточнила этот немаловажный вопрос. Но дело в том, что с целевой аудиторией в нашем (пластиковом:) случае все более-менее понятно. Это юридические лица, а точнее менеджеры банков, телефонных компаний, принимающие решения о заказе очередной партии пластиковых карточек. Первым порывом у нас было продумать программу прамой рассылки с предложением к этим должностным лицам. Но уверенности в правильности и достаточности этого пока маловато. Вот почему я и спросила, имеет ли като-либо опыт продвижения подобного товара.
Посмотрите мой сегодняшний совет коллеге по имени Алексей здесь...
Успехов!
2003-06-23 14:58:54
Андрей Жуков»Ольга
Добрый день!
>а точнее менеджеры банков, телефонных компаний, принимающие решения о заказе очередной партии >пластиковых карточек
Имеет смысл провести опросы на целевых выставках. Например, на выставке связи поговорить с менеджерами телефонных компаний, собрать стереотипы... Затем уже подготовить письмо.