Уважаемый Алексей!
Вначале об актуальных темах. Вы, как агентство недвижимости, их и так хорошо знаете. Что обычно людей волнует при покупке, продаже или аренде недвижимости? Чего они боятся? По каким вопросам чаще всего консультируются? О чем разговаривают (в тех же очередях к нотариусу, в БТИ и прочих инстанциях, когда, например, сами оформляют сделку)?
Это надо собрать. Причем «близко к тексту» - ДОСЛОВНЫЕ фразы и фрагменты бесед. Собирать можно: в ходе переговоров Ваших консультантов с Клиентами; опрашивая потоки в вышеназванных очередях в инстанции; просматривая публикации и ТВ-передачи на схожие темы, в том числе криминальные сводки по делам недвижимости (сейчас немало таких сюжетов) и т.д. Повторю – НЕ для копирования (передач и публикаций), а для сбора актуальных тем (списком!).
Откуда брать материал?
По-видимому, журнал и передача должны продвигать услуги Вашего агентства, выгодно «отстраивая» Вас от других агентств города? Поэтому по собранным темам либо САМИ пишете материал (для этого необязательно быть журналистами), либо приглашаете человека, но четко называете ему задачу, которую статья должна решать.
То есть в «чистом виде» (без привязки к задачам Вашего агентства) материал сам по себе ниоткуда НЕ «возьмется» и НЕ «найдется». Необходимо писать самим.
Вы можете также приглашать» в свой журнал (т.е. интервьюировать) юристов и прочих специалистов «по теме». Но помятуя о том, что сами они вряд ли напишут (публикация будет постоянно откладываться)… Тем более с учетом PR-интересов Вашего агентства (разве что - своих профессиональных, но тогда Вам нужно будет проследить за «органичной» связкой того и другого). Поэтому, интервьюируя специалистов, пишите опять-таки сами или «помогайте писать».
Процесс регулярно повторяемый, но должен быть «задел» на первые несколько передач/выпусков.
То же самое с передачами. Согласовывайте тексты выступлений приглашаемых специалистов (а в некоторых случаях сами их готовьте и курируйте).
С уважением,