Здравствуйте, Василина!
Есть ОН на договорах (то, что продает только это АН) и остальные. В настоящий момент, объявления подаются только на ОН по договорам, но тем не менее затраты растут, поскольку растет количество ОН на договорах. Понятно, что это нормальный процесс с одной стороны; с другой, возможно есть решение, которого мы просто не видим.
Фактически Вы спросили: как рекламировать большой (всё возрастающий) ассортимент ОН на ограниченной печатной площади? В идеале даже сокращая ее.
Прежде всего, не помешает периодическая инвентаризация "мертвых душ". Объект по привлекательной цене, бывает, уже "ушел", а агенство продолжают его "светить" для привлечения внимания.
Потом, вероятно, можно делать "скользящий график" - текущая продажа, срочная продажа, "горит!" - и выставлять в соотв. время.
Далее, "светить" можно не весь ассортимент, а какую-то его часть (показывающую, что есть и другие варианты, достаточно позвонить, заказать выборку и т.д.). Либо показывать диапазон возможностей (это предполагает ТЕКСТовые, а не табличные описания), например: "Более сотни вариантов в центре города, площадью от... до... , улучшенной планировки... и окнами на теневую сторону (либо иной параметр выборки)".
Можно делать "нарезки" диапазонов (нарезки фраз) по наиболее актуальным для покупателей ОН параметрам. Как если бы Вы сами компоновали из Базы данных выборки по наиболее частым запросам жителей своего города и хорошо описывали их словами.
В этом случае таблицы с ОН начинают сокращаться и превращаться в рекламу самого АН, у которого, предположим (я не знаю Ваших возможностей):
- самая крупная база объектов недвижимости в городе (не менее .... - указывается порядок чисел)
- столько-то лет на рынке, а значит, знает все "подводные камни" ("выгоды и подвохи") этого дела
- причем имеет безупречную репутацию, так что не страшно довериться, подстрахует любую сделку, а агенты не будут динамить с "малогабаритками" или иными "невыгодными" для них ОН
- и т.д.
Потому что по большому счету выбираешь Агентство, которому не страшно довериться, а не ОН. База ОН у многих АН общая. "Они, - думает Клиент, - если что, между собой "обменяются" вариантами. А вот кто будет курировать мою сделку - это еще вопрос. Хорошо бы прежде с директором АН познакомиться в присутствии агента, чтобы понимал и не динамил..."
Посмотрите также статью "Тень на риэлтора бросает сам риэлтор. Или выгодные решения для агентства недвижимости". Это чуть шире Вашего вопроса, но тоже, думаю, будет полезно.
С Уважением,