Добрый день!
Какой-то специальной литературы по маркетингу недвижимости немного, поможет хорошее руководство по маркетингу и рекламе услуг в целом.
Много информации есть в интернете (orsn.rambler.ru, cottage.ru, kottedj.ru)
Очень интересны приложение к "Ведомостям", называется "Жилой фонд", очень хорошая актуальная информация и грамотная аналитика. Жалко, что выходит редко. Вообще, лучше читать периодику - реклама недвижимости часто меняет свою эффективность в зависимости от многих факторов. Пару лет назад очень хорошо работали так называемые имиджевые блоки в газете "Из Рук в Руки", в этом году работает наружная реклама (щиты 3х6, 4х12, 5х15), буквально на днях появилась новая тенденция - при помощи перетяжек рекламируют не коттеджные поселки и жилые комплексы, а отдельные квартиры. Перетяжки вешают на 10 дней, для продажи отдельного объекта этого бывает достаточно.
Многое зависит от Вашего бюджета. По минимумум при выходе на московский рынок я бы дал модули в журнал "Из Рук в Руки. Недвижимость", журнал "Недвижимость и Цены", плюс фотообъявления в этих изданиях.
1/4 полосы + 2 ф/объявления в каждом из изданий на месяц (4 выхода). Ну и понятное дело, необходимо что-то вроде представительства в Москве, на крайний случай хотя бы московский телефон. Сайт тоже очень желателен.
Есть еще вариант - направить коммерческое предложение столичным риэлторам, они за хорошие условия будут продавать Вашу недвижимость. В этом случае теряете небольшие проценты, но экономите на самостоятельной рекламной кампании и представительстве в Москве.
Решайте, удачи Вам!
Буду рад помочь.