Добрый день! Очень требуется ваша помощь.
Ситуация следующая. Открыли АН (Спб), причем специализированное. Занимаемся только арендой.
В финансовом плане - практически с "О". Наши преимущества:
1)удачное название. В самом названии присутствует слово "аренда", оно понятно любому, четко говорит о сфере нашей деятельности (по принципу "все гениальное-просто"). До сих пор считаю эту самым подходящим названием для нашей сферы деятельности.
2) Оригинальный дизайн логотипа и любой печатной продукции, четкое поддержание фирменного стиля
3) слоган, оригинальный и запоминающийся
Предпринятые нами рекламные методы:
- Промоутеры на станциях метро раздавали купоны со скидкой на услуги АН. На футболках, кроме логотипа был обозначен легко запоминающийся 3х значный номер телефона.
Это привело к нам большое кол-во "недорогих" и "очень дешевых" клиентов, желающих снять недорогое жилье. Причем соотношение желающих снять и желающих сдать было 100 к 1.
- Рекламный модуль с СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ издании (на две полосы) - в основном текст, о наших услугах. На одной полосе - для желающих сдать, на другой - снять.
- Рекламные модули в газетах, бесплатно распространяемых (небольшие, в силу небольшого бюджета).
Результат - хуже некуда.
Основные проблемы (из-за которых руки опускаются):
- обращаются в основном (90%) желающие снять жилье (а где же все сдающие?)
- обращаются желающие снять за цены, которых нет в городе уже год. Когда объясняешь это клиентам, они говорят: "А вот в аг-ве N мою заявку приняли". Политика нашей работы с клиентами - не принимать заведомо "мертвых" заявок (для статистики) - может и не правильная, конечно.
- Клиенты обращаются в 20 агентств одновременно! (мы давали и рекламу эксклюзивного обслуживания, и предлагали подарки, поощрения - они все равно....говорят: "нам понравилась ваша статья, все так понятно написано..".."А в сколько агентств вы уже обратились?" " Вы - десятое".
В процессе работы столкнулись с таким фактом: "Люди не хотят сдавать квартиры через аг-ва"!
Когда давали "скрытые объявления", якобы от частного лица: "сниму ккв" - звонков было значительно больше, чем по обычной рекламе!!!! Хотя мало кого уговорили на работу с агентством.
Заранее благодарю за советы!!!!