9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-03 15:48:59
Nataly » Всем

Добрый день! Очень требуется ваша помощь.

Ситуация следующая. Открыли АН (Спб), причем специализированное. Занимаемся только арендой.

В финансовом плане - практически с "О". Наши преимущества:

1)удачное название. В самом названии присутствует слово "аренда", оно понятно любому, четко говорит о сфере нашей деятельности (по принципу "все гениальное-просто"). До сих пор считаю эту самым подходящим названием для нашей сферы деятельности.

2) Оригинальный дизайн логотипа и любой печатной продукции, четкое поддержание фирменного стиля

3) слоган, оригинальный и запоминающийся

Предпринятые нами рекламные методы:

- Промоутеры на станциях метро раздавали купоны со скидкой на услуги АН. На футболках, кроме логотипа был обозначен легко запоминающийся 3х значный номер телефона.

Это привело к нам большое кол-во "недорогих" и "очень дешевых" клиентов, желающих снять недорогое жилье. Причем соотношение желающих снять и желающих сдать было 100 к 1.

- Рекламный модуль с СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ издании (на две полосы)  - в основном текст, о наших услугах. На одной полосе - для желающих сдать, на другой - снять.

- Рекламные модули в газетах, бесплатно распространяемых (небольшие, в силу небольшого бюджета).

Результат - хуже некуда.

Основные проблемы (из-за которых руки опускаются):

- обращаются в основном (90%) желающие снять жилье (а где же все сдающие?)

- обращаются желающие снять за цены, которых нет в городе уже год. Когда объясняешь это клиентам, они говорят: "А вот в аг-ве N мою заявку приняли". Политика нашей работы с клиентами - не принимать заведомо "мертвых" заявок (для статистики) - может и не правильная, конечно.

- Клиенты обращаются в 20 агентств одновременно! (мы давали и рекламу эксклюзивного обслуживания, и предлагали подарки, поощрения - они все равно....говорят: "нам понравилась ваша статья, все так понятно написано..".."А в сколько агентств вы уже обратились?" " Вы - десятое".

В процессе работы столкнулись с таким фактом: "Люди не хотят сдавать квартиры через аг-ва"!

Когда давали "скрытые объявления", якобы от частного лица: "сниму ккв" - звонков было значительно больше, чем по обычной рекламе!!!! Хотя мало кого уговорили на работу с агентством. 

Заранее благодарю за советы!!!!

2004-10-04 12:06:08
antoniy » Nataly

Уважаемая Nataly!

Указанное Вами соотношение желающих "сдать-снять" актуально и для Москвы. Понятное желание снимающего заплатить подешевле, поэтому они и обращаются в несколько агентств, рассчитывая, что где-нибудь да найдут искомую жилплощадь.

Все-таки советую брать "мертвые" заявки -  лучше, когда до клиента дойдет нереальность его запроса, чтобы он был Вашим клиентом. "Ну вы видите, что за 200 долларов ничего нельзя найти, давайте все же поищем за триста" - вот так вот мягко подолкнете его к правильному выбору.

Я бы Вам посоветовал не скрываться за объявлениями частных лиц, а наоборот, при помощи статей внедрять в сознание читателей мысль о том, что сдавать квартиры через агентство надежнее, безопаснее, выгоднее. Приводите примеры, как опасно попасться в лапы мошенников (это действительно бывает), ведите на выкупленной рекламной площади что-то вроде колонки с продолжениями счастливых и не очень историй об аренде жилья.

Не опускайте руки, специализированное агентство маневреннее крупного, у вас есть возможность сконценрироваться на своей нише.

Кстати, у меня вопрос: Вы специализируетесь на краткосрочной аренде (для туристов) или только на долгосрочной?

2004-10-04 12:23:44
Nataly » antoniy

antoniy спасибо за ответ!

Мы специализируемся как на краткосрочной (от 2х суток), так и на долгосрочной аренде (от 6 мес).

Да, насчет специализированности. Не хотели заниматься продажей, обменом и проч..,  ТОЛЬКО арендой, о чем и говорит наше название, позиционируемся как специализированная служба. Конечно, некоторые плоды это приносит. Причем, опять же, клиенты, желающие снять квартиру за несколько тыс.руб., не найдя ее в других агентствах, обращаются к нам, как к спасательному кругу.

Мягкое "давайте поищем за 300" воспринимают как наше желание выбить из них как можно больше денег! 

Информационные агентства, предлагающие "квартиру от 1500 р." тоже делают свое дело.

А насчет статей на тему....давали в специализированный журнал. Но мы по бюджету не в состоянии изменить рынок (а рынок аренды недвижимости, кажется, в нашей стране, находится на неардертальском уровне!). Обман, отсутствие каких-то гарантий (например, агент показывает 10 вариантов клиенту, ездит с ним по городу, в любую погоду, день недели и время суток....Потом оказывается, что клиент или "уже снял через другое АН", или "передумал снимать", или "комиссионных у него только 50%"). 

А агенты впрочем тоже....Стараются "втюхать" все, что только можно. Вместо "квартиры в центре с телефономза 500", сразу же предлагают " на окраине без телефона за 800", в надежде, что "прокатит" - результат - взаимное раздражение.

В общем, одному ма-аленькому, сла-абенькому агентству, даже имея Большие Надежды, Планы и Желание....  не изменить этот "жестокий мир"!!!!! Неудобства терпят и хозяева, и клиенты, и агенты.

А агентства растут как на дрожжах...Причем одно создается как точная копия другого. Не знаю как в Москве, но у нас в Питере - все одинаково (условия работы, проценты, тексты договоров)..А реклама из себя представляет соревнование "кто кого перекричит": путем увеличения размера шрифта в словах "СДАЕМ, СНИМАЕМ"! Брэндов - 1-2 и обчелся. А остальное - серая, безликая масса. Грустно в общем.

2004-10-04 13:46:10
antoniy » Nataly

Не грустите:))

В Москве тоже много агентств, но кушать хватает всем, даже "малышам".

Я тоже работаю в агентстве недвижимости, мы долгое время арендой не занимались вообще, пришла девочка-стажер и вместо того, чтобы грустно бродить по коридорам в ожидании свалившегося на голову эксклюзива на продажу особняка с видом на Кремль, взяла и "раскрутила" отдел аренды. Почти с "нуля". Но у нее было преимущество - она пользовалась нашей торговой маркой.

Реальный совет - в Москве есть автосалон "Ростокино-Лада". Лет 10 назад они публиковались в ма-аленьких газетках скромными модулями, в которых писали: "Мы такие-то... У нас есть такие-то уставные док-ты...Гендиректор-такой-то...Мы ничего не скрываем...Мы никогда не обманываем наших клиентов...Не называем заниженные цены, чтобы привлечь, а потом "развести"".

В итоге эти модулечки перерасли в массированную рекламную кампанию "Ростокино-Лада - у нас все по-честному!". Вода камень точит, зато все знают теперь где покупать машины - у тех, кто не обманывает.

Удивительно, но в нашей стране честность в бизнесе может быть конкурентным преимуществом.

Может и Вам так попробовать? 

 Что касается кратокосрочной аренды, попробуйте для начала дать рекламу в издания,  которые распространяются в поездах "Красная Стрела" и т.д.. По опыту себя и моих друзей, мы бы предпочли приехав в СПб не платить огромные деньги за гостиницы весьма среднего уровня, а снять квартиру на 2-4-7 дней. Но кроме подозрительных типов на вокзале, никто подобную услугу нам не предлагал, а местные газеты покупать люди предпочитают уже после того, как заселятся куда-либо.

Одним словом, если Вам удастся дать знать об услуге краткосрочной аренды ДО того,как гости СПб ступят на перрон, будет хорошо:))

2004-10-04 14:01:17
Nataly » antoniy

Большое спасибо!!! Вот и у меня есть мысль вообще отказаться от долгосрочной аренды, а раскручивать краткосрочную. Попробую узнать о рекламе в поездах, сделать специализированный сайт с названием типа переночуй.ру!!!!!

Большое, большое спасибо!!!! 

2004-10-04 14:09:58
antoniy » Nataly

Если что, я Ваш клиент...

2004-10-04 14:37:31
Георгий Соколов » Nataly
Уважаемая Наталья!
 
Присоединяясь ко мнению Antoniy, обратите внимание и на такой ход, как создание Навигатора для краткросрочного-командировочного в СПб - аналог по г. Москве см. здесь. http://www.treko.ru/show_article_28
 
С уважением,
2004-10-30 14:21:43
Михаил Опанасенко » Nataly

Добрый день!

Вот и у меня есть мысль вообще отказаться от долгосрочной аренды, а раскручивать краткосрочную.

Касательно краткосрочной аренды. Обратите внимание вот на это решение.

Успеха,



Яндекс.Метрика