Здравствуйте.
По поводу продаж в Москве - есть смысл дать тестовое объявление в газету и посмотреть, сколько будет звонков. Если сотни, продажи надо вести "массово", если единицы - "точечно".
Точечный вариант надо будет начать с московских фирм, имеющих филиалы в Сочи. Продавать именно фирме, а не ее сотрудникам. Не так остро будет стоять вопрос, поднятый
Дарьей Звягинцевой - что делать с квартирой, когда она пустует. Просто потому, что пустовать квартира будет меньше - один командировочный уехал, в скором времени приехал другой.
Маленькая деталь. Обращаться в компании такого уровня, где от человека на телефоне до директора много ступеней, лучше не холодным звонком и не предложением по факсу, а обычным почтовым письмом. В больших компаниях входящие письма сразу регистрируются и, следовательно, не выкидываются. Ваше письмо будет расписано нужному исполнителю с резолюцией "доложить". Это не гарантия успеха, но и не выбрасывание в мусорную корзину. Проверено при продаже
этой услуги.
С уважением,