не от чего оттолкнуться только голому в открытом космосе. :-))
Если организация существует и работает, имеет клиентов, то уже есть от чего. Отчасти, от Вашего же уважения к своим клиентам: если работаете "без огонька", без фантазии, то и клиент работает с Вами больше по привычке, инерции, без эмоций. Разбейте эту аудиторию на группы по каким-либо признакам (уровень, частота общения, объём заказов и т.п.) и подумайте что хорошего и приятного Вы можете для них сделать за небольшие деньги. Совсем не обязательно подарок или акция, если есть узкие места в работе и можно улучшить качество услуг (Лучший подарок очереди - шустрый кассир, или ещё один кассир, а не "ириска каждому посетителю"). Потом можно мысленно (или на реальных "подопытных") выяснить "надо ли делать это?" (Скорее всего НАДО, но не промахнуться бы с формой выражения "деловых симпатий")
С Уважением.
Михаил