Спасибо всем за участие. На самом деле, надо было только начать думать в правильном направлении и за подсказки большое спасибо!
Вот что у нас придумалось:
...Аудиторию рекламной кампании составляют мужчины и женщины с высоким и очень высоким доходом в возрасте от 30 до 50 лет. Это преимущественно менеджеры, топ-менеджеры, руководители предприятий и владельцы бизнес - структур, все те, кого объединяет принадлежность к VIP-кругам (даже косвенная), потребность в престижном жилье и (или) собственном офисе в элитном комплексе, имеющим уникальное месторасположение в центре города.
Основным стратегическим решением представляется направленная рекламная активность, адресованная немногочисленным представителям целевой аудитории. При этом для решения каждой из поставленных задач следует задействовать соответствующие специфические инструменты.
Задача 1. Позиционирование и узнаваемость
Для решения этой задачи следует задействовать
· глянцевые деловые издания, прессу с серьезным имиджем.
Для брендовой (имиджевой) рекламы необходимо разработать серию макетов, адресованных мужской и женской аудиториям. Макеты должны быть созданы в серьезном стиле и наглядно иллюстрировать современный дизайн комплекса, нетрадиционное фасадное решение, ставить акценты на месторасположение и ценовую политику. При этом рекламные материалы должны выделять комплекс «Х» из ряда других предложений на рынке элитного жилья, что означает необходимость креативного решения рекламы. Кроме того, серию графических макетов желательно продолжить рядом журналистских публикаций с описанием конкурентных преимуществ комплекса, его уникальности.
Задача 2. Информирование о местонахождении комплекса
Эта задача решается, прежде всего, при помощи:
· инструментов наружной рекламы: биллбордов, расположенных в центре деловой активности Екатеринбурга, в близи мест присутствия целевых потоков (элитные клубы, рестораны, бутики, автосалоны, центры VIP- сервиса и услуг);
· рекламных обращений на радио, позиционировав их во времени: утро-обед-вечер.
Необходимо также размещать адресный блок на всех рекламных материалах комплекса (без ущерба для стилистики).
Дополнительные инструменты продвижения:
Рассылка фирменных материалов (аналогичных открыток или мини-буклетов) в комплекте с деловой прессой (издания «Коммерсанта», «Эксперт» и др.), пользователям НТВ+. Это позволит охватить целевую аудиторию, не затрагивая массовых потребителей. Полиграфия для рассылки должна быть решена в серьезном деловом стиле и содержать конкретное предложение, адресованное аудитории.
Кампании в местах скопления VIP-клиентов: ресторанах, закусочных, развлекательных центрах, туристических агентствах, дорогих магазинах, бутиках, автосалонах, косметических салонах и т.п. Возможны несколько форм продвижения:
· По договоренности в залах ожидания раскладывается буклет марки оригинальной «дорогой» вырубки, или нестандартная пригласительная открытка с оригинальной вставкой (например, кусок кожи). Буклет может содержать какой-либо сюжет: например, оригинальную арт-идею. В этом случае распространение каждой новой серии буклетов станет событием.
Особым образом организованная акция, основанная на premiums (ценных подарков и специальных предложений). Проводится в местах, где представители целевой аудитории проводят свой досуг: рестораны, бары, клубы, фитнес-залы, бильярдные клубы. Для проведения таких акций предпочтительнее привлекать обслуживающий персонал заведений, чтобы не вызвать отторжения. Акция протекает следующим образом: официант или менеджер преподносит клиенту дорогую визитную карточку обычного формата или формата флаера, «фирменная карточка комплекса «Х». Карточка содержит краткое приветствие и приглашение осмотреть квартиру, владельцем которой вполне можно стать. Официант также сообщает, что ________________________________хотел бы угостить клиента бокалом шампанского (или подарить небольшой сувенир). Получив согласие клиента, официант приносит ему обещанный подарок.
Создание web- странички, посвящённой комплексу с регистрацией в поисковых системах yandex, rambler по принципу контекстных показов и географического таргетинга.