>> Очень интересно, усышать критику того, что я смогла разработать вручную: правильно, неправильно, что можно было сделать лучше. >>
Ситуация:
Фирма В2 ("дочка") запустила неготивные слухи по отношению к фирме А (риэлтерам). Слух подхватила фирма В (строители).
Задача фирмы А - контрреклама.
Целевая аудитория (в данном случае, группа людей, на которых фирме А нужно направить свою "защитную" речь) - сторонние наблюдатели, потенциальные Клиенты фирмы А. Обратите внимание, контреклама должна быть направлена не на обвиняющего и "разносчика" негативных слухов, а на МАССОВОГО стороннего наблюдателя.
Если негативные слухи кроме работников фирм В и В2 никто не слышал, то и задачи нет (т.к. публика отсутствует).
Если же негативные слухи дошли до массовых потенциальных Клиентов фирмы А, задачу решать нужно.
С уважением,