Здравствуйте, Ассоль!
Возможно Вам пригодится мой небольшой опыт:
1. Специальные проекты на полосах: "Профессиональные праздники" - платные публикации об успехах предприятий, о коллективе, об истории и пр. +поздравления партнеров. Очень продуктивные полосы получаются.
2. Приложения тематические(полиграфические и газетные), например наше было -"Драгоценная женщина" к 8 марта - о женщинах в бизнесе, со специальным распространением. В нашем случае - это дорогие, мелованные, в Вашем - это могут быть цены дешевле, рекламодатели потихоньку привыкают.
3. Сотрудничество с: ярмаркой, с учреждениями культуры, с кинотеатрами - совместные акции и проекты.
4. Скидки - разумеется, при объемах, при годовых договорах.
5. Совместные рекламные проекты с другими носителями, неконкурентными - радио, ТВ
6. Полиграфические проекты типа, "Календарь праздничных дат" после профессиональных праздников очень органичен. На каждой полосе - рекламодатель, каждый месяц - список профессиональных праздников. Каждому рекламодателю - по 100 шт, а итого- получают клиентов друг друга. Имя газеты срабатывает на доверие.
Раз невозможно изменить газету, можно присоединить что-то другое. Получаются различные пректы, использующие имя газеты и ее репутацию и по личному опыту - вполне продаваемые.
Создан даже специальный отдел спецпроектов, который занимается этим.
С уважением, Яна Малиновская