Уважаемый Михаил!
Спасибо за ответ. Но вы, вероятно, не совсем поняли ситуацию. Или же я не достаточно хорошо изложила. Во-первых, история эта достаточно давняя, прошло 3 года. Во-вторых, собственно, предыстория. Выходит в городе рекламная газета, достаточно успешная, без достойных конкурентов. Сначала газету пытаются купить приезжие из области, ОЧЕНЬ состоятельные бизнесмены. Но ставят условие учредителям - никогда в городе не заниматься газетным бизнесом. Согласитесь - это уж слишком. Тогда начинается война с целью задавить газету, чтобы учредителям ничего не оставалось, как ее продать. Выпускается газета-двойник, АБСОЛЮТНЫЙ ДВОЙНИК!!! В названии отличается одним словом, но все очень похоже и созвучно. Логотип тот же. Верстка та же. С двух шагов невнимательному покупателю - не отличить.
Разве в этом случае стоял вопрос о том, чтобы стать конкурентноспособными, стать интереснее и т.д.??? НЕТ!!! Надо было просто спасать свой бизнес, свой кусок хлеба, если уж на то пошло.
И это ведь, согласитесь, не тот случай:
Это просто попытка отобрать. Но не получилось. Этой газеты больше нет. Есть другие конкуренты. И уже достойные. Вот теперь можно говорить о том, что мы стараемся сделать что-то, чтобы быть лучше конкурентов. Это уже совсем другой разговор. Вы со мной согласны или все еще нет?
Что касается отличия от наших теперешних конкурентов, если это интересно, я напишу с большим удовольствим и прочитаю ваши советы. Но это ведь уже другая тема.
Я очень надеюсь, что вы поймете нашу ситуацию трехлетней давности.
Спасибо за внимание!