Уважаемые Коллеги! Нами (без заказа, инициативно) разработано комплексное предложение для одного из российских банков. Общее предложение состоит из консалтингового предложения для банка, имиджевого и PR-проекта (видеофильм об одном очень интересном историческом событии 19 века по банковской тематике), цикла учебных видеофильмов для клиентов банка, цикла закрытых служебных учебных видеофильмов для работников банка.
Ценность данного предложения для банка - решение его проблемы в удержании имеющихся клиентов и приросте новых (сегментированных) клиентов.
Цель: Получить заказ от банка на исполнение этого проекта (Уровень проработки проекта принимается за адекватный)
Задача: Переправить проект к лицам, способным принять решение о его запуске и не сформировать при этом своей назойливостью отрицательного отношения к проекту - (пакет должен быть гармонично доставлен на уровень, не ниже вице-президентов банка).
Мы просмотрели на форуме аналоги. Нашли в рубрике «Продвижение сложных услуг и товаров» тему «Исследование, как способ продаж». Главная ее идея – получение заказа от директора через боковую функции «Исследование» . Идея хорошая, но в нашем случае не проходит, потому что мы не можем даже добраться до «Директора» (для нас – вице-президент), чтобы работать по «боковой функции».
Проблема 1: Невозможно преодолеть административный барьер в виде секретарей, «девушек на телефонном входе», который не пропускают нас с нашим проектом прямо к вице-президенту, единственно способный решить вопрос о финансировании проекта.
Проблема 2: «Девушка на телефоне» исполняет свою функцию, и отправляет нас в собственный PR-отдел банка, который не заинтересован в конкурирующих проектах. Результат понятен.
Наши теоретические решения «преодоления административного барьера»:
Через Надсистему:
1. Разрабатывается еще один, более глобальный проект, в который искомый банк входит элементом. (Недостаток решения – вспомогательная задача превышает по значимости исходную задачу, на реализацию проекта не хватает ресурсов)
2. Подготовка: Проработана открытая информация о руководстве банка. Один из вице-президентов имеет творческое хобби, второй занимается благотворительностью.
Решение: Искать личный контакт с вице-президентами «на их тусовках», информацию о «тусовках» брать из средств массовой информации и информационных дайджестах самого банка.
ПРОТИВОРЕЧИЕ В ЭТОМ РЕШЕНИИ: руководители приходят на «тусовку» отдохнуть, любая попытка выйти на деловой контакт с ними в этом состоянии будет воспринята отрицательно. Да и сквозь охрану все равно не пробьешся.
Не решать же подзадачи: «Как пробиться сквозь охрану к телу вице-президента» и не караулить же его в туалете... Конечно, можно в качестве разрешения противоречия разработать подачу нашего проекта в жанре КВН или оттанцевать предложение проекта в балетных пачках…
Через Подсистему:
РЕШЕНИЕ: Познакомиться с секретарями и через них получить аудиенцию у вице-президента.
ПРОТИВОРЕЧИЕ В ЭТОМ РЕШЕНИИ: это такая-же задача по сути, как и найти, кто бы порекомендовал... То есть, та же задача, как выйти на самого вице-президента…
Останавливает в реализации этих решений то, что они «не изящны». Каждое из этих решений требует формулирования и решения вспомогательных задач. Или такие проблемы решаются только «многоходовкой?»
ВОПРОСЫ:
1. Знает ли кто-нибудь алгоритм решения задачи «Гарантированно преодолеть административный барьер»?
2. Кто-нибудь может заметить ошибки в наших решениях?
Спасибо.С уважением, Андрей Смирнов andry777@mail.ru