На сайте ведутся работы "Моськизация" отечественных изданий... | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-06 17:41:34
Михаил Опанасенко » Всем
Обратил внимание, что многие издания завели себе моду, рубрику и конкретного автора - смысл скществования которых облаивать уважаемые брэнды, великих людей и т.д.
Такие материалы выходят всегда на одной и той же странице, из-под пера одного и того же борзописца.
Значит ли это, что есть регулярные задания от редактора?
2002-11-06 19:09:28
GMN » Михаил Опанасенко

мода сия и на тв цветёт в виде "развлекательных" программ с умышленно уродливыми персонажами, с откровенно идиотским юмором на тему жизни исторических лиц... оно бы и ничего, что сначала там были разные одиозные фамилии, но последнее время в кучу стали валить и чернить почем зря гордость истории России. Так по чуть-чуть и в газетах плавно переходя от желтых статеек с потолка и прочих жареных фактов обобщают нечто низкое с достойными именами и ТМ. Я не их зритель и не их читатель, но порой и нарвёшься на кадр или заголовок. Досадно.

Значит ли это, что есть регулярные задания от редактора? ...или редактору? "За так и прыщ не вскочит". (откуда-то из дебрей курса школьной литературы)
2002-11-09 18:04:01
Георгий » Михаил Опанасенко

Уважаемые коллеги!

"Моськизация" - очень точное название (брэнд) для этого явления.

Думаю, что его причины:
- с одной стороны - ресурс Личности, Дела (их все знают);
- с другой стороны - ограниченность = творческая импотентность автора-моськи.

Редко, но встречаются иные примеры: "Более 150 лет назад Оноре Домье - французский график и живописец, но более прославившийся как карикатурист, отсидел 6 месяцев в тюрьме за шарж на короля Луи-Филиппа. Пришла революция 1848 г. и Луи-Филиппа свергли. Домье получил предложение сделать на монарха очередную карикатуру и уже совсем без риска. Художник отказался. Ибо рисовать карикатуру на падшего - слишком просто..."

Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г., страница 234.

С уважением,



Яндекс.Метрика